Гость
Статьи
Жалобы коллег на …

Жалобы коллег на работу и жизнь

Через день звонит коллега (она полностью на удалёнке) и жалуется то на клиентов, то на нашего шефа, мол он позвонил и опять спрашивал : а почему так, а зачем, а Вы это делаете, то на его вопросы жалуется, то на поступки, то на характер. Уже реже, но все же тоже жалуется жена шефа, которая в связке с ним ведёт бизнес, то на него, то на работников (своих же), то на клиентов тоже, то про болезни или жизненные ситуации.
Я так задолбалась их слушать. И заметила, что стухла и настроение особенно портится после их жалоб. Сама я не считаю нужным вообще о себе что либо рассказывать или жаловаться. Стараюсь держать рот на замке. Но впервые конечно такое встречаю. Коллеге за 40, живёт одна совершенно, ни у кого из всех коллег нет детей, только у меня, то есть они более свободны все таки.
И все молодые, даже одна 20-летняя уже который раз, как увидит меня, начинает про свои болячки сразу. Вся уже разваленная в 20 лет. Да и мат в речи при её жалоба коробит.
Что делать? Так устала. Никогда раньше не сталкивалась. Может изоляция, одиночество, недостаток общения так на людей подействовали? #работа #коллектив

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гостья
#1

Энергетические вампиры

Евгеша
#2

А зачем вы это слушаете? Говорят только тем кто слушает.

Гость
#3

Ненавижу таких людей. Я любые жалобы воспринимаю, кроме жалоб на работу. Не нравится работа - уволься и найди другую.

#4

Так зачем слушаете ? Я таких людей сразу блокирую . У них радости в жизни никакой и радоваться совершенно не умеют . Ходят с недовольным лицом и всегда выискивают во всем проблему. Избавитесь от них легче жить будет

Гость
#5

Какая разница почему, главное эти разговоры вас опустошают и это неправильно. Можно попробовать реакцию изменить, чтоб они не плюс себе получали а минус. К примеру сказать что может быть все еще хуже будет и это вообще комшар и тд. Или другие варианты.

#6

У нас на работе главбух молодец, она таких сразу осаждает. Так и говорит: все, прекратили , мы иут на работе. Вам тоже надо научиться

Василий
#7

Обрывайте неприятные разговоры. Под любым предлогом. Тем, кто болен, вызовите на дом Скорую, это произведёт впечатление...

Гость
#8
Гость

Какая разница почему, главное эти разговоры вас опустошают и это неправильно. Можно попробовать реакцию изменить, чтоб они не плюс себе получали а минус. К примеру сказать что может быть все еще хуже будет и это вообще комшар и тд. Или другие варианты.

Обесценить проблему? Плохой подход.

Автор
#9
Гость

Ненавижу таких людей. Я любые жалобы воспринимаю, кроме жалоб на работу. Не нравится работа - уволься и найди другую.

Так ладно коллега, собственники жалуются. Сами все затеяли, бизнес - это головная боль и жалуются.
Коллега аргументирует тем, только из за кое каких плюсов терпит. И все в открытую. Собственникп в курсе и терпят.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: