Через день звонит коллега (она полностью на удалёнке) и жалуется то на клиентов, то на нашего шефа, мол он позвонил и опять спрашивал : а почему так, а зачем, а Вы это делаете, то на его вопросы жалуется, то на поступки, то на характер. Уже реже, но все же тоже жалуется жена шефа, которая в связке с ним ведёт бизнес, то на него, то на работников (своих же), то на клиентов тоже, то про болезни или жизненные ситуации.
Я так задолбалась их слушать. И заметила, что стухла и настроение особенно портится после их жалоб. Сама я не считаю нужным вообще о себе что либо рассказывать или жаловаться. Стараюсь держать рот на замке. Но впервые конечно такое встречаю. Коллеге за 40, живёт одна совершенно, ни у кого из всех коллег нет детей, только у меня, то есть они более свободны все таки.
И все молодые, даже одна 20-летняя уже который раз, как увидит меня, начинает про свои болячки сразу. Вся уже разваленная в 20 лет. Да и мат в речи при её жалоба коробит.
Что делать? Так устала. Никогда раньше не сталкивалась. Может изоляция, одиночество, недостаток общения так на людей подействовали? #работа #коллектив
Энергетические вампиры
А зачем вы это слушаете? Говорят только тем кто слушает.
Ненавижу таких людей. Я любые жалобы воспринимаю, кроме жалоб на работу. Не нравится работа - уволься и найди другую.
Так зачем слушаете ? Я таких людей сразу блокирую . У них радости в жизни никакой и радоваться совершенно не умеют . Ходят с недовольным лицом и всегда выискивают во всем проблему. Избавитесь от них легче жить будет
Какая разница почему, главное эти разговоры вас опустошают и это неправильно. Можно попробовать реакцию изменить, чтоб они не плюс себе получали а минус. К примеру сказать что может быть все еще хуже будет и это вообще комшар и тд. Или другие варианты.
У нас на работе главбух молодец, она таких сразу осаждает. Так и говорит: все, прекратили , мы иут на работе. Вам тоже надо научиться
Обрывайте неприятные разговоры. Под любым предлогом. Тем, кто болен, вызовите на дом Скорую, это произведёт впечатление...
Какая разница почему, главное эти разговоры вас опустошают и это неправильно. Можно попробовать реакцию изменить, чтоб они не плюс себе получали а минус. К примеру сказать что может быть все еще хуже будет и это вообще комшар и тд. Или другие варианты.
Обесценить проблему? Плохой подход.
Ненавижу таких людей. Я любые жалобы воспринимаю, кроме жалоб на работу. Не нравится работа - уволься и найди другую.
Так ладно коллега, собственники жалуются. Сами все затеяли, бизнес - это головная боль и жалуются.
Коллега аргументирует тем, только из за кое каких плюсов терпит. И все в открытую. Собственникп в курсе и терпят.