Гость
Статьи
Новосибирск или …

Новосибирск или Барнаул?

Хочу переехать на ПМЖ из ХМАО. Работаю медсестрой, 42 года, детей нет. Есть кв. Куда лучше перехать?

Автор
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Новосибирск

Гость
#2

Барнаул у них считается более отсталым, лучше Новосибирск. А еще лучше ничего из этого

Козерог
#3

В новосибирске трудно жить на зп медсестры, ещё и снимать жильё, новосибирск более развит,,

Гость
#4
Козерог

В новосибирске трудно жить на зп медсестры, ещё и снимать жильё, новосибирск более развит,,

Я могу купить кв. в Новосибе.

Козерог
#5
Гость

Я могу купить кв. в Новосибе.

Ну тогда новосибирск, город мегаполис, динамично развивающийся, думаю по карману будет квартира на переферии, так что надо будет привыкать к пробкам, летом город пыльный и жаркий. В Барнауле не была, он поменьше и думаю напоминает Х-М, зато с Барнаула можно ездить на алтай отдыхать, аэропорт и там и там есть, где билеты дешевле, не знаю)

Вася
#6

В Москву или Подмосковье

Гость
#7

Сама переехала из Барнаула на Ямал. Конечно, лучше Новосибирск. Но если есть возможность, то лучше в Тюмень или на юг. Но только не в Барнаул.

Гость
#8

В России можно жить только южнее Воронежа

Козерог
#9

Правда рассмотрите Тюмень, в сибири жить сложно

Гость
#10

Новосиб определённо

Гость
#11
Вася

В Москву или Подмосковье

Точно нет, я интроверт. Да и финансово тяжело.

Гость
#12
Гость

Сама переехала из Барнаула на Ямал. Конечно, лучше Новосибирск. Но если есть возможность, то лучше в Тюмень или на юг. Но только не в Барнаул.

Спасибо, Тюмень тоже рассматриваю, кстати.

Вася
#13
Гость

Точно нет, я интроверт. Да и финансово тяжело.

В Подмосковье есть маленькие и уютные городки, при этом в стоимости и качестве жизни выигрывают у сибирских городов

Василий
#14

Куда квартиру перевезёте, туда и поезжайте. В Москву, говорят, неплохо.

Гость
#15
Козерог

Правда рассмотрите Тюмень, в сибири жить сложно

В тюмени цены большие, зп маленькие. Я из Тюмени и? Езжу на север зарабатывать.