Гость
Статьи
Боюсь скатиться…

Боюсь скатиться…

Были отношения с обеспеченным мужчиной значительно старше меня. Сейчас рассталась и не понимаю, как жить дальше. Да, осталась машина/где жить пока и небольшая подушка, но я банально не могу машину содержать сама, а про сохранение того же уровня жизни молчу.
Предвосхищая вопросы: образование есть (два высших), но опыта работы как такового нет, а идти работал за 40.000₽ – так это я, опять же, на машину только потрачу.

Появляются некрасивые мысли о содержании или даже хуже… Мужчину любила, сразу обозначу, а тут просто безысходность.

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

помимо материального уровня жизни у некоторых людей существует уважение к себе, достоинство, азарт к жизни даже ..
и это они и считают уровнем жизни

Гость
#3

На завод, шаболда!

Гость
#4

Ну так и в чем проблема? Устраивайтесь на работу, пусть даже и без опыта, благо два высших есть. Уже хорошо. Ходите пешком, ездите в общественном транспорте. Машину продайте или пока не пользуйтесь ею пусть стоит. Как поднакопите деньги будете ездить.

Гость
#5

Наброс для тупых мужикоФФ.

Гость
#6
Гость

помимо материального уровня жизни у некоторых людей существует уважение к себе, достоинство, азарт к жизни даже ..
и это они и считают уровнем жизни

Я в детстве уже насмотрелась на свою маму таких с достоинством…

Гость
#7
Гость

Я в детстве уже насмотрелась на свою маму таких с достоинством…

вот здесь уместен был бы вопрос об образовании..
Ну да ладно, согласование опустим...
Какая связь?
Между достоинством человека, достоинством его мамы?
И почему нет прямой связи между достоинством человека и самостоятельностью?

Гость
#8

Почему расстались, может что то не так сделали? Если время назад открутить - что бы изменили?

Гость
#9

Два высших и все равно дорога на кассу или трассу. Мда. Вся суть современных "саморазвитых" спермоприемников.

Гость
#10

Добро пожаловать в реальность

Василий
#11

Беда. машину продать. На работу пойти.

Форум: Социальная жизнь