Гость
Статьи
Взяла не тот крестик

Взяла не тот крестик

Есть тут православные христиане ? Случилось страшное.. У меня муж очень верующий , а я крестик потеряла . Муж выдал деньги и сказал новый купить , но вот купила я католический.. Я в них вообще не разбираюсь , взяла который покрасивше и всё. Вот теперь не знаю осветят ли мне его в церкви ? Подскажите пожалуйста 🙏

Надежда
16 ответов
Последний — Перейти
Игорек
#1

бох накажэт

Гость
#2

Нет,не осветят.Нужен православный.

Гость
#3

Освятят, принципиальных отличий нету. Грубо говоря, крест не православный или католический, а христианский символ, а особенности изображения ни на что не влияют.

Kaleria
#4

На будущее: покупайте в церковных лавках, там много красивых.

Гость
#5

в ад. в ад)
Если что, ИХ крестик не носил)

#6

Я вот после того как поняла, что постоянно теряю крестики, прекратила их покупать, когда вера есть в тебе самом... Это просто жест успокоения и подкрепления твоей веры. Конечно я бы конечно хотела носить крестик, но я что-то очень уж часто их теряю...

Захария
#7

а кто вас просветил , что он католический?в церкви свЯтят, кстати...

Гость
#8

Купи лучше кулон с Коловратом вместо всяких крестов. И от мужа лучше беги, пока не поздно. Веруны это зло.

Гость
#9

Дались вам эти крестики. Вы даже в теме не разбираетесь. Верните его в магазин или продайте и не занимайтесь ерундой

Гость
#10
Гость

Купи лучше кулон с Коловратом вместо всяких крестов. И от мужа лучше беги, пока не поздно. Веруны это зло.

Точно, прирежет еще из ритуальных побуждений

Гость
#11
Гость

Точно, прирежет еще из ритуальных побуждений

Нормальный не будет заставлять крестик носить

Гость
#12
Di888

Я вот после того как поняла, что постоянно теряю крестики, прекратила их покупать, когда вера есть в тебе самом... Это просто жест успокоения и подкрепления твоей веры. Конечно я бы конечно хотела носить крестик, но я что-то очень уж часто их теряю...

А Вы крещены?

Гость
#13
Di888