Гость
Статьи
Некрасивая и неумная

Некрасивая и неумная

Здравствуйте. Что мне делать,если я Некрасивая и Неумная. Это не низкая самооценка, я не прошу меня пожалеть, я просто правда не понимаю с чего начать в своей жизни,чтобы как то адекватно её построить. Мне 24. Год работаю в коллцентре в хорошем коллективе. Учусь на 5 курсе заочно , все делаю сама,бюджет. Занимаюсь зоозащитой в свободное время.
И люблю петь,раньше ещё стихи писала.
Коротко обо мне.
Но так получилось,что я родилась реально некрасивой : грудь 0.5 размера, очень маленький подбородок , большой нос с горбинкой. Бывший муж сказал,что у меня немного инопланетная внешность и не каждому мужчине она по вкусу,поэтому у меня сложности в личной жизни.
По характеру тоже своеобразная. Всегда стремилась быть леди,лет до 22 очень редко материлась , ждала мужа в плане близости до 21 года. Ну наивная дура, в общем. Не от мира сего. Жизнь конечно изменила меня. Сейчас я намного твёрже и самостоятельнее , нервы тоже жизнь потрепала.
Стремлюсь к развитию в последнее время. Занялась собой , научилась правильно распоряжаться зарплатой, снова начала знакомиться и общаться с парнями в поисках человека для серьёзных отношений. Но что то внутри гложет ,когда понимаю,насколько проигрываю другим девушкам по разным сферам. Бывший муж посоветовал следить упор на карьеру и деньги, но я хочу успеть в жизни все...

Ириска
3 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

"хочу успеть в жизни все"
И в космос слетать? Всë - никто не успевает. Успевать - однокоренное со спешить. И куда все спешат? Жить надо не спеша, смакуя каждый миг.

Гость
#2

Не все люди чувствительны к красоте партнера(!). Это ошибка думать что каждый мечтает о жене с сильной природной внешностью. То есть если вы голубоглазая блондинка 90 60 90 то можете носить дурацкую футболку и леггинсы и никто вам слова не скажет.
И не все люди умные так что найдете себе кого то.

Охотница за обеспечунами
#3

Сделай Ринопластику и жизнь заиграет новыми красками