Гость
Статьи
Атакуют в институте

Атакуют в институте

Здравствуйте, дорогие форумчане! Пишут к вам с просьбой, помогите советом.
Я учусь в серьезном университете и времени на личную жизнь совершенно нет. За последний месяц в мой плотный график пытаются ворваться компания однокурсников. Представляете!!! Один из них даже написал песню про меня, а после того, как я ему отказала (он мне не нравится), он написал второй трек, в котором меня оскорбил. А теперь самое интересное, его друзья нашли мой номер и начали писать с предложениями познакомится. Тем временем он написал третью песню, в которой послал меня на три буквы.
Девушки, что мне делать в данной ситуации? Не хочу жаловаться папе.

Рафаэла
7 ответов
Последний — Перейти
Игорек
#1

серьезный институт? это конечно же МИТ или Калтех, ну или Оксфорд?

Рафаэла
#2
Игорек

серьезный институт? это конечно же МИТ или Калтех, ну или Оксфорд?

МГУ

Гость
#3

А зачем папе? Это твоя жизнь, управляй ей. Пишут познакомиться, игнор, шли на ***, ты им ничего не должна и ничем не обязана. У тебя есть право на твоё время, на твои планы на день/неделю и т. д., ты сама решаешь. Если они написали ты не обязана с ними общаться, если не хочешь и если не хочешь потратить на них своё время, знай свои права

Рафаэла
#5
Гость

А зачем папе? Это твоя жизнь, управляй ей. Пишут познакомиться, игнор, шли на ***, ты им ничего не должна и ничем не обязана. У тебя есть право на твоё время, на твои планы на день/неделю и т. д., ты сама решаешь. Если они написали ты не обязана с ними общаться, если не хочешь и если не хочешь потратить на них своё время, знай свои права

Уважаемый Гость! Что же мне делать, когда они подкидывают мне записки любовного характера, следят за мной, ездят на одном транспорте домой??? Меня это достало!

Гость
#6
Рафаэла

Уважаемый Гость! Что же мне делать, когда они подкидывают мне записки любовного характера, следят за мной, ездят на одном транспорте домой??? Меня это достало!