Гость
Статьи
Не знаю как устроить …

Не знаю как устроить свою жизнь

Всем добрый день/вечер.
Пишу сюда с такой проблемой. Мне 23, живу с родителями в однокомнатной квартире, являюсь студенткой вуза в своем же городе, в настоящий момент нахожусь в академическом отпуске и работаю (т е от родителей не завишу). Как только стала независима в материальном плане, сразу сказла что хочу съехать, так как жить в троем уже невозможно (отношения с родителями не супер доверительные, да и между собой они постоянно ссорятся, просто сожители). Отец отнесся равнодушно, мать категорически против съема, стала говорить что лучше купить квартиру в ипотеку, но зато свою. В итоге так и получилось, купили студию в новостройке, дом ещё строится, сдан будет только в следующем году. Большую часть ипотеки платит мама( большие доходы), я тоже буду помогать в выплате, и часть денег коплю на ремонт. Но вот проблема, в сентябре планирую вернуться на учебу ( 4 курс ) и как совмещать с работой не знаю. Да и ждать целый год сложно, а жить в однушке с родителями тяжело(хотя начальство знает о моей учебе, и говорит что жто не проблема). Сразу скажу, искать богатого папика, который покроет все мои расходы не собираюсь. Что делать, пытаться через боль и слезы работать и учиться, и все доходы потратить на съем и не мучаться из-за жилплощади?

6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Найди папаламщика

Гость
#2

Как это не зависишь от родителей, если живешь у них?

Тебе квартиру подарили, а ты д*ра и бездельница даже совмещать не можешь.

Гость
#3

А парень твой что говорит? Он будет с тобой платить ипотеку?

Гость
#4

Как вы говорите,что нет доверительных отношений с родителями?А ваша мать оплачивает ипотеку.Это разве не помощь вам?А вы не цените роди елей:ругаются они,сожителями называете .А они стараются для вас.А сами вы уже струсили с ипотекой:и учиться надо,и работать.

Гость
#5
Гость

А парень твой что говорит? Он будет с тобой платить ипотеку?