Гость
Статьи
Муж после работы злой

Муж после работы злой

Замужем всего год, муж работает строителем и виделись мы не так часто, тк он уезжал на разные объекты. Сейчас у него объект в нашем городе и соответсвенно как и в обычных семьях проводим наконец-то вечера вместе, но не так все классно как казалось бы: изо дня в день муж приходит после работы уставший (ну это нормально) и ооочень злой. Относится ко мне как к какой-то свиноматке, слово не скажи-наорет, мат-перемат, постоянно меня во всем упрекает, швыряет посуду: типа на мой, нифига не делаешь в отличие от меня, когда телевизор смотрит к нему нельзя даже подойти и обнять. Сам муж по характеру очень ранимый, милый, добрый, хозяйственный, очень ласковый, но это все когда не работает, в выхи например или с утра, очень переживает за все. Я вот тоже работаю врачом, работа не из лёгких, но я прихожу, готовлю, убираю и не срываюсь ни на ком. Очень много раз разговаривала с ним на эту тему по выходным, когда адекватен, иногда извиняется и говорит, что лучше к нему не подходить после работы. Но так ведь не бывает!!!! А если начнёшь скандалить вечером, то это вообще хуже будет, уйдёт из дома дня на 3, один раз чуть не ударил, когда я обиделась на очередной его крик. Ну короче вот на такую ерунду напоролась, пока вечером не приходил-не знала, по телефону общались, а там ласковый и милый, пока встречались тоже не замечала такого, хотя жили вместе и после работы не позволял себе такого. Короче, я не знаю что делать, как это исправить? Уходить пока не поздно? #муж #брак

Автор
16 ответов
Последний — Перейти

Конечно уходить. Человек не может себя контролировать, не понимает, что его усталость это его дело, и срываться на других он не имеет права. И он даже не осознает того, что это ненормально, он считает это нормой, что если он устал, ему можно, он же сам это вам и говорит