Гость
Статьи
Муж перестал проводить …

Муж перестал проводить выходные дома

Девочки, дайте совет, сама не знаю что и думать.
Мне 21, мужу 25, недавно устроился на новую работу и я даже не знаю, что и думать... Он подружился со своим новым директором, с одной стороны я была рада, полезные знакомства это всегда хорошо, но с другой...
У них большая разница в возрасте (ему 48) но они постоянно проводят время вместе, то рыбалка, то баня, то походы, а я уже мужа по выходным не вижу.
Я уже начала подозревать нехорошее, но мы 2 года женаты, никогда никаких странностей за ним не замечала, у директора жена и двое уже взрослых детишек.
А недавно увидела у мужа новые часы, я в них не разбираюсь, но выглядят дорого. Сказал, что подарил друг...
Я уже не знаю что и думать, очень волнуюсь. Скажите, что мне делать? #муж #брак

Екатерина Н.
8 ответов
Последний — Перейти
Золотая Рыбка
#1

Наймите частного детектива и узнайте, нет ли у мужа любовника?

Пчелка
#2

Это директорша, а не директор.

Гость
#3

Как можно что то думать если ты это не видешь. Он же тебе на раб отчитываться. Может и посасывает ему или др никто не скажет

#5

я Вас поздравляю, милая: ваш муж - эгх...как бы это помягче... п ом идор)

Гость
#6

Или Ваш муж стал любовником директора. Или под предлогом бани, рыбалки и общения с директором на самом деле муж встречается с любовницей....Никакой "просто друг" часы тайно и без повода не подарит!

Гость
#7

Дорогие подарки просто так не дарят. У вашего мужа появился спонсор. А кто этот спонсор его начальник или вообще посторонее лицо досуг с которым он прикрывает якобы рыбалкой с директором это вопрос. Но дарит тот кто с вашим мужем спит: женшина или мужчина причем кто то обеспеченный. Без вариантов

Петр
#8