Гость
Статьи
Мать не любит

Мать не любит

Мне ближе к 30, любимой никогда не была в семье, всё меня ненавидели лет с 5, лупили по чем свет стоял, мама меня презирала, выгоняла из дома, так как похожа на папу, у них не сложилось, есть младшенькие, их она всегда любила.

Ну вот младшенькие выросли и требуют от нее всего. Я просила редко помощи, когда было очень трудно. Но из этого редко,часто летел отказ. (За это не злюсь на неё).Работаю и учусь на бюджетном. Всё сама, когда в первый раз поступила, мне говорили, что поступление в универ это не образование, нужно идти получать среднее, училась сразу в двух заведениях из-за здоровья не получилось закончить, да и мне говорили, что я никто, ничто и ничего меня не выйдет, да и кем я только не была... Был последний скандал дома, когда один из младших руку поднял, естественно моя мать заступилась за него, поругались с ним потому что он кота пнуть хотел и на моё замечание, мне сказали ты никто здесь, хотя папа купил квартиру нам, папы уже давно нет. Единственный кто подарил хотя бы частичку тепла. Пока он работал, а вахты были и по пол года, я воспитывала младших, в общем детства почти не было...

Сейчас восстановилась, хочу добить учебу, живу в другом городе, попросили выписаться из квартиры, сказали, что платить меньше, я понимаю, что не впишут обратно, да и я не нужна, говорили что и к отцовской кв я отношения не имею, буду отказываться от наследства. Знаю, что трудно, сама всего добьюсь, будет своё. Но в душе такая боль и не понимание, чем заслужила не любовь.
Сейчас ни с кем не общаюсь из родных, бабушка тоже послала меня, всю жизнь кричала, что я не умеха и кончу свою жизнь как мой отец, да и не любила, за то что я была при своём мнении и не хочу выглядеть как всё, гордиться ей нечем. #семья #родители

Пиончик
12 ответов
Последний — Перейти
#1

Однозначного ответа здесь нет. Вам нужна психологическая проработка. Поищите своего психолога.

Гость
#2

Очень похожая у нас с Вами ситуация, автор.