Гость
Статьи
Где найти …

Где найти хозяйственного и не меркантильного мужа?

Чтобы он готовил, стирал, убирал и работал на работе?

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Таких много. Только он ведь сам будет и в магазины ходить. Сам все покупать. Вам денег давать не будет совсем. Согласны?

Обеспечун
#2

Я такой. Работаю, убираюсь и готовлю себе. И в гробу я видел загс.

Xam
#3

ахахахаах, а еще что делал? Ну ок, я работаю программистом на удалёнке дома. Т.е. теоретически я мог бы кинуть вещи в стиралку и развесить бельё на балконе. Закинуть рыбку в духовку ,сварить пюре, почикать салатик. Уборка - это вряд ли. Попылесосить и вытерить пыль максимум.

Но зачем мне это делать? Что будет делать тогда девушка? Если она , конечно, супер в карту, худенькая миленькая блондиночка, которая тоже работает, то можно это всё делать, ок. В остальных случаях - ноль мотивации. Я и без девушки всё это делаю сам, смысл от неё тогда.

#4

Закажи мужа на час. Тебе больше не светит.

Гость
#5
Xam

ахахахаах, а еще что делал? Ну ок, я работаю программистом на удалёнке дома. Т.е. теоретически я мог бы кинуть вещи в стиралку и развесить бельё на балконе. Закинуть рыбку в духовку ,сварить пюре, почикать салатик. Уборка - это вряд ли. Попылесосить и вытерить пыль максимум.

Но зачем мне это делать? Что будет делать тогда девушка? Если она , конечно, супер в карту, худенькая миленькая блондиночка, которая тоже работает, то можно это всё делать, ок. В остальных случаях - ноль мотивации. Я и без девушки всё это делаю сам, смысл от неё тогда.

Большинство женщин работает. Лежать на диване, пить пивас и говорить ,что все работы его не достойны, это мужская прерогатива

Золотая Рыбка
#6

Таких и не бывает! Чтобы сам и работал, и быт вёл.
Если только очень богатый! Будет работать, а стирать-убирать-готовить наймёт помощницу по хозяйству и повара.

Гость
#7
Золотая Рыбка

Таких и не бывает! Чтобы сам и работал, и быт вёл.