Гость
Статьи
Друзья и их …

Друзья и их колличество

Сколько у вас друзей и как вы с ними познакомились? #дружба

Катюшка
11 ответов
Последний — Перейти
Дмитро
#1

У меня нет друзей, были в шк и вузе, бухали с ними, тусовались в клубах, сколько не считал.

Когда семья, работа, бизнес, хобби, у всех свои интересы, друзья уже отстраняются, они становятся не нужны.

Гость
#2
Дмитро

У меня нет друзей, были в шк и вузе, бухали с ними, тусовались в клубах, сколько не считал.

Когда семья, работа, бизнес, хобби, у всех свои интересы, друзья уже отстраняются, они становятся не нужны.

это ты им стал ненужен, ибо неликвид. и пришлось тебе на бабский форум топать.

Катюшка
#3

Я автор, я ещё подросток мне 15 лет и я учусь в 9 классе, друзей у меня нет вообще никаких и приятелей тоже, поэтому у меня развился комплекс неполноценности, не знаю, что делать, очень нужно общение

Дмитро
#4
Гость

это ты им стал ненужен, ибо неликвид. и пришлось тебе на бабский форум топать.

Я общаюсь со всеми на связи, никто уже не тусит давно.

Друзья нужны молодым или алкашам

Дмитро
#5
Катюшка

Я автор, я ещё подросток мне 15 лет и я учусь в 9 классе, друзей у меня нет вообще никаких и приятелей тоже, поэтому у меня развился комплекс неполноценности, не знаю, что делать, очень нужно общение

Скажи об этом родителям, пусть находят способы помочь - секции всякие, спорт, курорты, дача.

Я своим детям пытаюсь помочь в этом.

Гость
#6
Катюшка

Я автор, я ещё подросток мне 15 лет и я учусь в 9 классе, друзей у меня нет вообще никаких и приятелей тоже, поэтому у меня развился комплекс неполноценности, не знаю, что делать, очень нужно общение

ну и все, значит. уже и не будет. учиться дружить надо было в старшей группе детского сада.

Катюшка
#7
Гость

ну и все, значит. уже и не будет. учиться дружить надо было в старшей группе детского сада.

Какая вы злобная, вы меня даже не знаете, а уже пытаетесь обидеть

Дмитро
#8
Катюшка

Какая вы злобная, вы меня даже не знаете, а уже пытаетесь обидеть