Гость
Статьи
Пробила кофе знакомой …

Пробила кофе знакомой за деньги, и теперь чувствую вину за это

Привет. Я студентка, работаю в кофейне университета и делаю кофе. Мне кажется что многие мои знакомые и друзья дружат со мной, только потому что я делаю им напитки бесплатно. Сегодня пришла одна знакомая и попросила сделать ей напиток, но я ей отказала под предлогом что меня в прошлый раз отчитали за то что я делаю напитки бесплатно (хотя этого не было), и она купила этот напиток на свои деньги (это около 5-6$). Теперь я чувствую себя виноватой, ведь я могла сделать ей напиток бесплатно, но ей пришлось заплатить. Раньше я не хотела делать бесплатно, так как чувствовала что мной пользуются, но теперь я чувствую что возможно дело во мне, и это у меня плохой характер? Возможно я жадная и нехорошая? Моя мама и сестра говорят что если просят, нужно сделать бесплатно, и когда я сказала что пробила ей на деньги они спросили почему я такая жадная и вредная?
Как вы думаете, дело все таки в моей жадности или это нормально требовать деньги за какой-то продукт у друзей и знакомых? #друзья #деньги #жадность #чувствовины #чувствоиспользованности #чувствостыда

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Эмм..вы вообще не обязаны угощать других за бесплатно. Вы же на работе!
Это с вас потом затеребуют то, что вы «наугощали». Смысл тогда вообще работать?
Любой труд должен быть оплачен, если не оговорено иное (например бартер). Шлите в лес всех любителей халявы и не давайте им пользоваться вами. Вам на шею сели, свесили ножки и манипулируют, а вы и не против. Пора прекращать!

Гость
#2

Да вообще с чего бесплатно-то есть за счет хозяина-!кого-то угощать?!где это такая добрая сидит?адрес скажите,может и нас угостите?)

Гость
#3

Вы их не дома принимали, не в гостях деньги требовали деньги зза кофе. Что за чушь. Правильно и делаете, не будьте лохушкой, все имеют свойство наглеть, не позволяйте садиться на шею.

Гость
#4

ты *** могла бы сделать кофе для своей подружки

#5