С подругой только стали жить вместе. Это первое мое сожительство, у меня планы на брак с ней. Боюсь быть дураком в ее глазах. Но она ходит одетая. А носит шорты и спортивный лифы, огромные слипы безшвов. Для интима наденет прозрачные, воздушные. Которые купила на мои деньги, по просьбе перед переездом, купить красивое белье. Это не то. Молчать или уговаривать носить дома мини, на каблуках? Опыта таких отношений нет. Не хочу испортить отношения.
Вряд ли здесь, понимают, как важно красивое эротическое белье на женщине... А не это удобное...
А вы тоже носите стринги?
кусандра.
[2443260202]
Гость
Но может мне посоветуют что то
Зависит от твоих желаний. Если хочешь, что бы она носила каби и стринги всегда, то это вредно. Нагрузка на позвоночник. а стринги очень вредны, Можно заработать молочницу на раз, два+ не комфортно. Если хочешь чисто для секса, это другое дело.
кусандра.
[2443260202]
Гость
У меня семейники
а как же сексуальное нижнее белье?
кусандра.
[2443260202]
Гость
Я без трусов люблю ходить. Но при ней в домашнем. Какой смокинг
Это возбуждает.
кусандра.
[2443260202]
Гость
Вы что с ума сошли " что бы дома ходила на каблуках"? Ноги должны отдыхать дома , это же не офис и не ресторан
Еще и паркет или ламинат испортит.
кусандра.
[2443260202]
Гость
Девушка, я вот посматриваю на женщин. Они носят такую одежду. Что в юбке платье штанах. Что видно что в стрингах. И лифы жмут им. Но они спокойно ходят. Она тоже может.
Они делают это по своему желанию. А стринги носят, потому что дуры. У меня подруга 100к потратила на лечение после носки стрингов. И мама медик, попросила знакомую показать и рассказать последствия. После этого даже на час не надену.
Гость
[963478087]
Гость
К психиатру сходи.
То же самое хотела ему написать😂. Но лень было ради этого му -дака даже коммент настрочить😂.