кто сомневался в будущем муже и чем это закончилось
Встречаюсь с молодым человеком год, через год планируем свадьбу, т.к. я еще учусь на 5 курсе, собираемся в ближайшее время вместе жить. Но я что то так совнемаюсь. Он очень хороший, зарабатывает, у нас будет свой дом, заботится обо мне, все свободное время только со мной,у нас с ним хорошие отношения, и главное я не представляю себе что он пропадет из моей жизни. Но в то же время есть сомнения, а может будет лучше, многие пишут что муж изменился-этого я очень сильно боюсь, а еще у него есть один недостаток-он очень много спорит, мы с ним все время спорим о чем нибудь. В общем не знаю, у кого была подобная ситуация как было у вас? Ведь с другой стороны я понимаю, а ведь лучшего может и не быть, ия просто пропущу свое счастье. Я люблю его, и он меня любит, но ведь возможно это временно, ведь нет гарантии что будет в будущем.
автор
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Почему его Бог не наказывает!?590 ответов
- Интересно, только мне так "везет" с любовниками?497 ответов
- Помогите расстаться с женатым мужчиной10 891 ответ
- Как можно так врать?77 671 ответ
- Почему мужчины годами встречаются не желая иметь семью?!816 ответов
- Мужчина младше женщины2 519 ответов
- Застукала шефа с любовницей288 ответов
- О чем думает любовница?283 ответа
- Стоит ли пробовать пожить вместе?1 198 ответов
- Его жена меня обижает293 ответа
18 ответов
Последний —
Перейти
куку
возможно вы временно живете, нет гарантии что будет с вами в будущем. ЗАчем вы нужны такая будущему мужу?
Бу!
Я тоже на 5 курсе, 1,5 месяца назад поженились. Сомнений было много, больше чем у вас,споры в том числе, но как вы поняли, мне это не помешало стать его женой. Сейчас живем, ищем компромиссы, подстраиваемся под друг друга и любим. Не думайте, что не будет ссор, споров. будут. С любым человеком. Но если любите - все выдержите. Сама я за равноправие, но бывают моменты, когда лучше согласиться и закрыть рот. Во имя мира.
табуретка
1. свадьба не завтра, через год