Гость
Статьи
достали муж и …

достали муж и свекровь.

я замужем уже год, до этого встречались 3 года. начнем с мужа, он жуткий зануда, я знала, что он такой, но думал как то изменится как поженимся. я работаю врачом, устаю жутко, просто хочется покушать, понежиться с мужем и так спать, но нет же, мы лежим и он спрашивает, почему такая грустная, не связано ли это с ним, в каких то ситуациях ему интересно все до мелочей, даже то чего я не знаю, вплоть до интимных подробностей, я конечно начинаю нервничать, и на него орать. а мама его отдельная история, звонит каждый вечер (днем уверена тоже мужу на работу), и ей тоже все интереесно, как прошел день, что мы кушали, во сколько мы ложимся спать, в чем мы это делаем, и это длится пол часа, мин 10 с сыночком а остальное время со мной, приходит через день, ходит обязательно рассматривает нашу квартиру, смотрит как я готовлю и тд, муж с ней говорил, но без толку, может и часов до 10 у нас сидеть. ну иди домой, накорми мужа, у тебя работа, какого ты сидишь у нас,? не давно она начала говорить на с чет ребенка. что уже пора. ну куда мне? я только работать начала. попросила мужа поговорить, сказал что поговорил, так вчера опять начала спрашивать, не пора ли нам, я ответила что нет. я уже домой не хочу ехать, ибо знаю, что меня там ждет не понимаение и легкость а очередной напряг. племянница подруги моей мамы имеет свою клинику в др стране, приглашает меня к себе а он от мамочки то куда своей, а я хочу. как вы думаете, стоит ли ехать? знаю, что если скажу он не отпустит, мб уехать не предупреждая, просто записку оставить? уже психика ни к черту. я уже не хочу быть с ним. дура, не послушала маму когда она говорила мужики не меняются,

Мария
26 ответов
Последний — 12 октября 2012, 22:59 Перейти
1.
Гость

Мария , вы сами ответили на свой вопрос !! ...ВЫ сами понимаете,что уже не хотите быть с ним , зачем терпеть этот кошмар дальше !!! Ужас ...Если вы хотите изменить свою жизнь -дерзайте , но так жить ...уф