Гость
Статьи
Муж не пускает …

Муж не пускает работать.

Мне 25.Почти 10 лет я работала.Хоть где-то, но всегда.Не сидела без дела.Недавно вышла замуж.Муж оказался очень упертым, запертил работать совсем.Он зарабатывает более, чем достаточно, движимое и недвижимое имущество имеется.Но дело не в этом.Я чувствую, что без работы начинаю деградировать.По-профессии я бухгалтер.Понимаю, что может произойти всякое, развод, например и так далее и куда тогда?Муж сказал, что я ему нужна свежая и ухоженная, а не уставшая.Меня это так напрягает сидеть дома, что впала в депрессию.Помогите, что делать с мужем?
Женщина, которая хочет работать
107 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Лесли
Гость
Сообщение было удалено
Нет, я если честно таких не видела.. Каждый, кто добился сколько нибудь стоящих успехов, - так или иначе этого добивался, заслуживает, что то делал, работал над этим. Другое дело, что много тех кто сам ниче сделать не может, а успешных людей поносит, вроде как, у этого родители помогли, этот наглостью да хитростью берет, а на самом деле бездарность.. Но меня такие разговоры оч отвращают и отталкивают. Если получил - значит, видимо, достоин.
Лесли
А касаемо работы - сама недавно по собеседованиям бегала, докладаю без всяких врак - чтобы получить нормальное место, с оплатой, на которую можно самой сносно прожить, одной "пробиваемости", наглости да связей недостаточно однозначно. Надо конкретными какими то навыками обладать. Более того, я была как то на одном собеседовании на достойное место, там так сказали, что предыдущего человека "ушли" за чрезмерную самоуверенность и инициативу в работе. Так что я бы все таки сидеть на попе и уповать на свою "пробивность" не стала.
ь
Кей
Сообщение было удалено
Не пускает и душит
Гость
Кей
пусть откроет счет на ваше имя и кладет туда накопления каждый месяц
или перепишет на вас квартиру хотя бы