Гость
Статьи
Муж не хочет работать!

Муж не хочет работать!

Здравствуйте! Мы поженились полгода назад. Переехали в другую страну, где я жила уже 3 года. Сейчас муж ждет гражданство (уже 4 месяца). Работу ищет очень слабо. Спит до обеда, по дому ничего не хочет делать. Мы живем на съемной квартире с моей мамой, втроем. Мама платит сама за квартиру. Купили на свадебные деньги машину, чтобы смог работать хотя бы в такси. Но он сделает 2 вызова и приезжает, говорит очень устал. Я учусь на последнем курсе + подрабатываю. Зарплата маленькая, вся уходит на содержание машины. Муж не работает уже полгода, т.к. уволился еще до свадьбы(чтобы было время подготовиться). Деньги экономить не хочет вообще, везде ездит на машине, ни шагу пешком. Его родители обещали помогать, но не помогают вообще, зато постоянно его жалеют, что он "устает на работе". В общей сложности как мыприехали "проработал 3 недели". Сейчас опять устроился в такси и та же ситуация, я устаю, у меня болит спина и т.д. Мне очень обидно, что он себя так ведет, постоянно мне грубит, ни во что не ставит. Помогите, что мне делать? Сил уже нет. Как заставить мужа работать и реально ли это?

Белла
22 ответа
Последний — Перейти
рыба
#1
Белла

Спит до обеда, по дому ничего не хочет делать. Деньги экономить не хочет вообще, везде ездит на машине, ни шагу пешком.

это что!...!
я теперь еще и в столовке есть повадилась!....)
а завтра мы с Таней пойдем в зоопарк, глядеть на Рысь!!!!!!!!!!"

ЧелЛoв ★ ★ ★
#2
Белла

Муж не хочет работать!

Мужчина уважаю.

_

Гость
#3

это мужчиной не является. Под зад коленом, а до того, как соберёт манатки-замок на холодильник.

Гость
#4

Автор, а вам он зачем? Как носитель сардельки? Сарделька-то хоть внушительная, есть ради чего это терпеть?

Гость
#5

Зачем Вы вышли за него замуж???

Гость
#6
Гость

это мужчиной не является. Под зад коленом, а до того, как соберёт манатки-замок на холодильник.

Это точно. Потому что манатки он будет собирать очень долго.

Гость
#7