Гость
Статьи
Как наладить жизнь?

Как наладить жизнь?

Здравствуйте, форумчанки. Помогите советом, как наладить жизнь. Я совсем замоталась. Муж почти не помогает по дому, неряшлив, разбрасывает вещи. Он, конечно работает, и деньги домой приносит. Но и я тоже стараюсь, занимаюсь ребенком после ясель, хожу с ним гулять. Учусь на втором высшем, очень трудно дается учеба, приходиться много заниматься. На обычные просьбы починить в моем ноутбуке камеру или настроить в нем распечатку документов, не реагирует. Хотя для него это проще простого. Последнее время стал делать замечания, что много ем сладкого. Да, это правда, я поправилась после родов, половину килограммов скинула, спортом занимаюсь, но возраст уже 33 года, тяжело дается похудение. Он и сам не орел, постарел, одевается как попало в мятую одежду. Мне секс перестал быть интересен. Что делать, такое ощущение, что так в заботах промотаюсь лет до 40, а счастье так и не придет, а придет кризис среднего возраста. Неужели все так живут?

Maria N.
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

хотели "взамуж"-получите, расспишитесь)) Вылизываете, сосите и пашите на всех))))

Гость
#2

ну далеко не все могут себе позволить 2 высшее. оно вам зачем. работать не хотите. и то что вас стали шпынять когда ребенок уже в ясли пошел тоже не у всех. обычно это еще с беременности начинается. Разводитесь, гребите сами. тогда надежда есть к 40 стать личностью.

Гость
#3

Обычная семья,таких пруд пруди

Гость
#4
Гость

хотели "взамуж"-получите, расспишитесь)) Вылизываете, сосите и пашите на всех))))

+100 тynыe бабы. нет чтобы для себя жить, так им взамуж надо и обслуживать, терпеть дегенерата с хе р0м, про си рая свою жизнь... а для чего? что в итоге получили? дырку от бублика...

Гость
#5

При всех ваших заботах забыли о муже. Поглатьте ему рубашки, чтоб ввглядел нормально. Проявите заботу и тогда возможно получите ответ.

Гость
#6
Гость

хотели "взамуж"-получите, расспишитесь)) Вылизываете, сосите и пашите на всех))))