Гость
Статьи
Ссоры из ничего

Ссоры из ничего

Девочки, здравствуйте. Я новичок на форуме, очень хочется поговорить, но не с кем .замужем 10 лет, есть сын 5 лет, мне 31. Стало очень сложно общаться, ссоримся из- за ерунды: купил лимонад 2 л.я отпила глоток и тут началось: почему в магазине не сказала, что тоже хочу лимонад. Для меня это как-то всегда по умолчанию для всей нашей семьи, я ведь когда продукты покупаю в течение недели не делю тебе-мне.....
У меня наверное кризис возраста,часто огорчаюсь, нодумаю по делу: не покупай новую вещь, не общайся с мамой, не нужен логопед сыну, не ходи на маникюр и всё в таком роде. Сама уже далеко не девочка, но живем вместе и не знаю как быть с мужем, разница у нас 10 лет, он старше . Готовлю хорошо профессионально, дома чистота , с сыном занимаюсь, с его родителями всегда уважительно общаюсь , помогаю , в личном стараюсь для него...для нас... за все 10 лет нашего брака не удалось сделать его мягче , добрее. Развод не вариант, но как быть? Прошу совета ....

Спасибо вам девочки..

10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Видели глазки что покупали... Готовьтесь, автор, дальше будет хуже, когда он начнет стареть.

Гость
#2

10 лет же как-то жили - значит, вас устраивало. А что теперь вдруг? А в чем ваш кризис возраста заключается?

Гость
#3

Так одними пряниками не воспитаешь, кнут где, чтобы в тонусе держать?

Гость
#4

А почему развод то не вариант? Любовь прошла, уважения нет, вы его раздражаете и даже то, что пытаетесь перед ним стелиться, вызывает раздражение. Идти что ли некуда, не работаете и жить не на что?

Гость
#5

Вот, домохозы, решившие без копейки собственных денег засесть дома "создавать уют", читайте, для вас написано.

Гость
#6

Автор, похоже вы изначально вышли замуж закрывая глаза на какие-то проблемы, а теперь потратили кучу времени, все стало еще хуже и вы боитесь или не имеете сил из этого болота бежать. Развод как раз вариант, это единственный стимул в болоте не утонуть. У вас только оболочка от семьи.