Гость
Статьи
Мой муж говорит что я …

Мой муж говорит что я мягкотелая

Мы познакомились с мужем на работе. Я только недавно окончила школу, мне было 18 лет. Естественно опыта в работе нет, та еще и коллеги то по 40 то по 25,короче немного прохаваней меня. Плюс воспитание , у меня нет отца, мама очень ранимая и добрая. Мои попытки послать всех ,были не одобрены мамой. Ей всегда доносили о бо мне. Я в свою очередь не хотела конфликтовать. Просто прежде чем что-то сказать, я всегда ставила себя на их место.Вот мы начали встречаться,потом поженились. Стали жить с родителями мужа. Первое время было нормально, но потом стало хуже свекровь стала контролировать нас.То туда не идите, то чего дома сидеть, то что нам кушать. Я просто ,как в гостях. Недавно родила сына, и поняла вот так я долго не про держусь. Начала говорить с мужем, давай будем отдельно жить, меня раздражает что ко мне лезут. На что он сказал ,говори им что б они не лезли к тебе. Я сначала нормально говорила, спасибо не нужно, я сама, мы так решили. Но свекровь этого не слышит.Сказала мужу что пора отделиться, у нас своя семья. Он не посоветовавшись со мной, побежал к маме просить совета.Конечно свекровь обиделась на меня, мол типа ,что вам не хватает. Говорю мужу хочу жить отдельно, а он мне ты мягкотелая не можешь ничего сказать. Неужели мне вечно ссориться и доказывать свою точку зрения.

Гость
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вот беда, две амебы поженились, теперь друг на друга ответственность сваливают. Автор, со своей мамой должен был поговорить ваш муж, а не вы. То, что побежал у мамки совета просить - вообще клиника, он у вас мамсик 80-го уровня. Не знаю, что вы предпримите, но жить с таким - это себя не уважать.

Гость
#2

Автор, поругаетесь со свекровью, останетесь крайней именно вы, и для неё станете "плохой", и муж поддержит мать. Снимите сами отдельное жилье и уходите, захочет муж, переедет к вам.

Гость
#3