Гость
Статьи
Забеременела, работы …

Забеременела, работы нет, парень бросил..Жизнь кончена?

Ситуация моя крайне плачевная, я залетела от парня и не знаю как мне дальше жить. Срок уже приличный хотя внешне ничего пока не видно. Для меня это был шок. Дело в том, что я никак не планировала это! Мне 21 год! Я планировала завести детей годам к 35, когда будет муж, работа, и тд! Я учусь на заочном отделении.. Парень, узнав о моем залете, сразу бросил меня, хотя живем мы в одном городе, он на улице проходит мимо молча словно не знаком со мной! Боже что мне делать.. Аборт отметается сразу, так как беременность первая и это опасно.. Я живу с мамой, она еще не знает.. И раз у меня нет работы, мне наверное и ничего платить не будут на ребенка? =(( Я думаю, может пока живота не видно встать на учет в центр занятости? Подскажите, приму любые советы, я в поной панике!(((((((

Скалли
157 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вставайте на учет. Вам отказать в работе не имеют права. Получать будете все равно, только немного. В 21 год жизнь кончена? Смешно. А представляете, если родите сейчас, в 31 ребенку уже 10 будет, и можно будет уйти в суперотрыв!!! )))

Гость
#2

на заочке учитесь, почему не работали?

странное у вас кстати знание женского организма, поздней беременности не боитесь, а аборта боитесь

какой вам можно давать тут совет - ну падайте маме в ножки и садитесь ей плавно на шею, потом ребенка в ясли, самой на любую работу устраивайтесь

#3

пособие будете получать до 1,5 лет около 2,5 тыс. и еще льготы как мать-одиночка. еще единовременное пособие после родов получите коло 13 тыс. зависит от города где живете.

конечно этого мало.

ghj
#4
Гость

Вставайте на учет. Вам отказать в работе не имеют права. Получать будете все равно, только немного. В 21 год жизнь кончена? Смешно. А представляете, если родите сейчас, в 31 ребенку уже 10 будет, и можно будет уйти в суперотрыв!!! )))

мне 32, ребенку 11. Какой отрыв? Школа, да еще переходный возраст начинается

ghj
#5