Гость
Статьи
пережить расставание

пережить расставание

Рассталась с молодым человеком по его инициативе. В последнее время стал выпивать, курить кальяны, в клубы ходить..много времени проводить с друзьями. И когда я сказала, что мне это все не нравится, он ответил, что не будет подкаблучником, будет делать что хочет, что я его в угол загнала и не даю свободы. А я всего лишь хотела тянуть его вверх.. На работу не мог устроится несколько месяцев, мой папа его устроил, подсуетился..Никакой благодарности.Я не пью совсем, не курю, даже кальяны, учусь на отлично, не люблю клубы..лучше дома посидеть, книгу почитать или фильмы посмотреть... Я веселая, добрая.. А у него одни гульки в голове...(( как пережить расставание, не расклеится?

10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а сколько лет вам и вашему парню?

#2

мне 21, ему 23...

#3

забудьте о нем как о страшном сне. отвлекайтесь на любимые книги, фильмы, прогулки с подругами и т.д. а вообще вспомнив все его плохие качества просто радуйтесь что избавились от такого. ничего хорошего он бы вам не дал. не расстраивайтесь и вскоре что-то новое и лучшее посетит вас.

гость
#4

деньги появились на кальян :)

Лишь бы не ревнивый, а то вернётся когда уволят, разборки с новым парнем будут

Гость
#5

"ну это ваше первое расставания и любовная любовь? люди уходят и приходят, ваша задача понять это и остаться собой, заниматься собой, не расклеиватся, потому что другой человек может прийти, посмотреть на вас расклеенную и уйти. не зацикливайтесь. развивайтесь. в наличии отношений есть плюсы, но и в отсутствии не мало. все у вас будет, если не будете бузить и поймете простые вещи)) тем более не велика потеря"

#6