Гость
Статьи
Парень требует вернуть …

Парень требует вернуть долг

Мне 20 лет, парню 25, живем вместе около двух лет. Я учусь на заочном и работаю, он тоже работает. Снимаем квартиру, деньги за аренду платим пополам. Продукты первый год покупал, в основном, он, потом …

Despair
321 ответ
Последний — Перейти
Страница 7
Гость
#301
голова Жади

Ага, посуда сама прыгает в посудомойку, а белье в стиралку, а потом утюг сам гладит. Продукты сами моются и чистятся.

да вы что.
полы моет швабра
пыль вытерает тряпка
унитаз чистит средство
деньги зарабатывает работа
дрова рубит топор
продукты покупает карта
до дома несёт их пакет.
у них все из этой оперы))))

Если вам так тяжка домашняя работа, зачем замуж стремитесь?

Гость
#302
Гость

Ну, и *****, когда мы начинали жить с мужем, моя зп была больше его на треть, сейчас его зп больше моей в 4 раза, никогда не делили, на мое/твое, всегда все было наше.
Заболеете, на лекарства Вам будет занимать?
Когда мой муж тяжело болел, я потратила все накопления, что у меня были, и мне даже в голову не приходило, что он мне за это что-то должен.
Ребенок ваш с ним, не дай Бог, тяжело заболеет, когда вы в декрете будете, тоже будет Вам занимать на его лечение?

А почему в вашей семье были ВАШИ накопления?

Гость
#303
Гость

нет, не так.
моей дочери вот-вот исполнится 20, к ней из совершенно другого города переехал мч 23 лет, снял сам квартиру, т.к. он работает, а она учится, оплачивает еду, мы, правда, помогаем чуть-чуть (на проезд, одежду и расходы на еду без фанатизма). она сейчас снова устроилась на подработку. как-то больничный мч оплатили позже, попросила у нас докинуть им немного. но это было только 1 раз! мы их к себе жить звали, чтоб на хату копили. предложение он ей сделал, кстати, еще до того, как переехал. она пока отказывается, говорит, надо посмотреть, уживемся ли :)
так что не надо про всех. это просто напуганный разными пикаперскими форумами неудачник. кидать его надо на фиг.