Гость
Статьи
Парень живет за мой …

Парень живет за мой счёт

Встречаюсь с парнем уже 5 лет, 3, 5 года живем вместе в моей квартире, он закончил учебу уже 1,5 года назад, в армию не пошёл ну и не работает, то военный билет потерял , не мог якобы устроиться, то его нигде не берут, он программист по образованию, то ещё 2000 причин. Живём мы почти на мои деньги, мне 22 года, я студентка, получаю пенсию и стипендию по потери кормильца , выходит 24 тысячи в месяц, а его это видно устраивает.... отец у него ещё очень добрый, всегда даёт ему денег, работу ему вот месяц назад нашёл хорошую, но он на неё один раз сходил и говорит что больше нет заказов, я с ним говорила много раз, что мне надоело, я круглая сирота, когда деньги перестанут платить, на что он жить собрался и тд, любовь к нему уже давно наверно прошла, а живём мы как хорошие друзья! Много раз его бросала, но прощала как дура, а ведь ничего не меняется, он валяется на диване круглые сутки, не гуляет, друзей у него нету....хочется найти другого парня, нормального, но я знаю что я долго буду страдать без него, привыкла уже...ДЕВУШКИ, у КОГО БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ? Расскажите, что вы сделали?

Мария
25 ответов
Последний — Перейти
Ирина
#1

Мы таким даем пинка покрепче, жить на пенсию и стипендию круглой сироты(!)- это за гранью, весь стыд парниша прос.сал. Фтопку.

Гость
#2

Это чисто женская фишка, он отбирает вашу пререготиву. Это вы должны были сесть ему на шею.

Гость
#3

Лучше бы вы немножко подкопили, а то он сжирает, а деньги ведь перестанут платить.
Выставляйте его.

Дина
#4