Гость
Статьи
Девушки, любите ли вы …

Девушки, любите ли вы подчиняться мужчине?

?

Автор
170 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
#101
Гость

Слушать друг друга должны все, я не считаю мужиков высшими существами, не считаю их богами, и мнение у меня есть свое, я не раб, не ребёнок, хочешь живи по указке мужа, а я вот не хочу такого

Вы не поверите, но когда начинаешь слушать мужа он и сам рад советоваться и прислушиваться тк видит веру в него и отдачу от жены

Гость
#102
Nafashka

Девушка, чего вы так реагируете?) какие политики? Я работаю бухгалтером в хорошей компании только и всего. Чтоб быть порядочным и хорошим мужчиной не обязательно быть небожителем.

Тогда о каком подчинении идет речь? Вот вы бухгалтер, он допустим экономист. Вы работаете, он работает. Зарабатываете +/- одинаково, с какого перепоя вам ему подчиняться? За сосиск между ног? Эта сосиска-индикатор подчинения?))))))))))))))))))))

#103
Гость

Тогда о каком подчинении идет речь? Вот вы бухгалтер, он допустим экономист. Вы работаете, он работает. Зарабатываете +/- одинаково, с какого перепоя вам ему подчиняться? За сосиск между ног? Эта сосиска-индикатор подчинения?))))))))))))))))))))

Так и есть, я бухгалтер он программист, но зарабатывает побольше. Он мужчина в первую очередь, я женщина. Я готова следовать за ним, ему это нравится и он сам стремиться со мной советоваться именно благодаря тому, что я ему доверяю и не меряюсь пиписьками

Гость
#104
Nafashka

Так и есть, я бухгалтер он программист, но зарабатывает побольше. Он мужчина в первую очередь, я женщина. Я готова следовать за ним, ему это нравится и он сам стремиться со мной советоваться именно благодаря тому, что я ему доверяю и не меряюсь пиписьками

Так это и не подчинение, девушка, это называется "прислушиваться к мнению партнера", так все нормальные люди делают. Спор ни о чем.

#105
Гость

Так это и не подчинение, девушка, это называется "прислушиваться к мнению партнера", так все нормальные люди делают. Спор ни о чем.