Гость
Статьи
Расстался с девушкой …

Расстался с девушкой из за ее прошлых отношений

Всем привет. Являюсь студентом. С девушкой, с которой расстался, я познакомился еще в школе, когда она встречалась с моим одноклассником. Она была интересна) Но я не лез в их отношения, просто иногда видел их двоих и мне было безразлично. Учился я в городке, а сама девушка сюда приезжала к родственникам. Она была немного старше нас и раньше поступила в ВУЗ в крупный город. Она с парнем планировала оказаться вместе. Однако этого не получилось. Я же оказался с ней в одном городе (поступил в тот Вуз, в который планировал). После 3 месяцев обучения я расстался со своей девушкой (у самого были отношения) и начал искать общения. И тут завязалось общение с ней. Через некоторое время общения, я выяснил, что она рассталась с парнем после 2,5 года отношений (с которым мы учились). Мы начали близко общаться, успокаивали друг друга и обсуждали бывших. От нее я узнал, что ее парень завидовал мне в плане отношения к жизни (я сам часто замечал это), что он считал себя никчемным и недостойным (видел их переписку) ,что он часто выносил ей мозг своим нытьём о том, что не может обеспечить ее благом (про это тоже знаю). Несмотря на это, она любила его, старалась поддержать и помочь, хотя он пару раз бросал ее (один раз ради другой девушки), но потом приползал на коленях. Во все это я верю, я не видел лично, но был со всем знаком. Она не выдержала это и бросила его. Мы начали близко общаться, гулять по городу, переписываться. Я видел ее симпатию ко мне, но я был не уверен, нужны ли мне отношения, потому что я многое знаю о ее бывших отношениях. Как оказалось, она с самого начала хотела встречаться со мной. А я медлил, присматривался и постепенно влюблялся. И она потеряла надежду на отношения между нами и практически все рассказала про прошлые отношения. Я узнал как они дружили сначала, про первый оральный секс между ними, как ласкали друг друга, где это происходило, как он сначала слегка заставил делая