Гость
Статьи
Ты мне должна!

Ты мне должна!

Встречались с парнем пол года. У него были сложности с работой. Ну как сложности, все варианты отклонял. Говорил, что ищет что-то покруче, зп везде маленькая типа. Все это время тусили за мой счет, кафе, кино, продукты домой (практически поселился у меня), несколько раз болел, ухаживала за ним, покупала лекарства недешевые.
У меня был ДР, кроме слов "с днем рождения" ничего, естественно, не было. Просил денег в долг, ничего не вернул, естественно, ну и мне по итогу надоело "сыночка" содержать. За весь период даже буханку хлеба не купил.
Бросила, объяснила ситуацию прямо. А он все равно "у нас же все хорошо, мы любим друг друга". Какими еще словами донести человеку, чтобы он понял, где его ошибка?? Ощущение, что он реально не вдупляет. У меня к нему сильные чувства и я страдаю после расставания, но по его логике я ради любви должна была его рабом стать чтоли?

21 апреля, 16:52
Автор
51 ответ
Последний — Вчера, 15:59 Перейти
Гость
21 апреля, 17:04
#1

Он все прекрасно вдупляет, не волнуйтесь за него)) Особенно он вдупляет то, что без вас ему теперь придется таки идти на работу работать. Ничего не нужно ему объяснять, лучше немного поплачьте после расставания. Он не любит и не уважает ни вас, ни себя.

Гость
21 апреля, 17:13
#2
Гость

Он все прекрасно вдупляет, не волнуйтесь за него)) Особенно он вдупляет то, что без вас ему теперь придется таки идти на работу работать. Ничего не нужно ему объяснять, лучше немного поплачьте после расставания. Он не любит и не уважает ни вас, ни себя.

Даже добавить нечего. Действительно путный комментарий.

Гость
21 апреля, 17:15
#3

Ты баба, а не настоящая женщина! Позор! Ты не достойна брака и отношений, не прошла проверку!

Гость
21 апреля, 17:19
#4

Настало время удивительных историй...

Гость
21 апреля, 21:11
#6

Разводка

Гостья
21 апреля, 21:14
#7

Обычно из таких дурочек потом получаются самые меркантильные женщины)

Гость
22 апреля, 05:17
#8

Где таких дур находят? я тоже так хочу..но я в отличае от него многое умею..и даже знаю как сделать стартовый капитал ..водителем или в услугах по ремонту

Гость
22 апреля, 06:22
#9

Такой же " пассажир" был.Еле избавилась!По началу тоже ,мол сложности и т.д и т.п.Месяц,Два...Потом что то нашел,но денег снова нет,даже на сигареты и еду.. С предыдущей работы,якоб должны 70 тыс рублей и вот вот завтра,после завтра получу.Короче уже год болтаеться,ни работы ,ни жилья.Как выяснилось живет только за счет "дур" ,как я и на сколько этих "дур" хватит ,пока не выгонят..!!! Всех любит естественно! Гоните в шею,так и будет...

Инспектор
22 апреля, 10:20
#10
Гость

Такой же " пассажир" был.Еле избавилась!По началу тоже ,мол сложности и т.д и т.п.Месяц,Два...Потом что то нашел,но денег снова нет,даже на сигареты и еду.. С предыдущей работы,якоб должны 70 тыс рублей и вот вот завтра,после завтра получу.Короче уже год болтаеться,ни работы ,ни жилья.Как выяснилось живет только за счет "дур" ,как я и на сколько этих "дур" хватит ,пока не выгонят..!!! Всех любит естественно! Гоните в шею,так и будет...

Целый вагон таких пассажиров катается...

Гость
22 апреля, 10:33
#11
Гостья

Обычно из таких дурочек потом получаются самые меркантильные женщины)

Всю жизнь с подросткого возраста, как начала работать деньги приходили в мою жизнь с легкостью. Качество о котором вы написали нужно тупым нищебродам (любого пола), которые не умеют и не хотят зарабатывать. Чтобы хоть как-то выжить в этом мире они и включают свою меркантильность.

Гость
22 апреля, 11:58
#12

Вы молодец, что нашли в себе силы бросить. Насчет любви - это не любовь, а привязанность, привычка. Нельзя любить человека, не уважая. Сколько их таких, упырей) У меня был, один, верующий. Вроде и порядочный, но, мозг зашоренный. Вечно, едем домой - в метро всем попрошайкам раздаст деньги (богоугодное же дело, душу спасал))), а потом ехал уже за мой счет). Ну, и все в таком духе) Не надо терпеть, надо себя любить, прежде всего! Иначе, это недовольство превратится в невроз и заниженную самооценку.

Гость
22 апреля, 13:40
#13

Раба не Божия, а ленивого парниши...

Art
22 апреля, 13:46
#14

И что прикольно, если в этой паре поменять пол местами, то это будут обычные отношения, которые никого не удивляют.

Гость
22 апреля, 14:45
#15
Гость

Ты баба, а не настоящая женщина! Позор! Ты не достойна брака и отношений, не прошла проверку!

Альфонс сочувствует своему напарнику.... как херово стало. Теперь надо другую дуру искать. Фуууу.... девушки будте осторожны. Ооооочень много развелось альфонсов.

Гость
22 апреля, 14:48
#16

Альфонс сочувствует своему напарнику.... как херово стало. Теперь надо другую дуру искать. Фуууу.... девушки будте осторожны. Ооооочень много развелось альфонсов.

Темірхан
22 апреля, 15:49
#17

Хватит реветь№ Бросила-значит бросила.

Темірхан
22 апреля, 15:49
#18

Хватит реветь№ Бросила-значит бросила.

Гость
22 апреля, 16:57
#19

Бредятина!) ТАК и ищут дур, на жалость свою!)))

Гость
22 апреля, 18:24
#20

Возьмите меня на недельку. что бы совсем не сойти с ума магу готовить и убирать .

Гость
23 апреля, 00:20
#21

Пошлите его к черту и чем быстрее тем лучше.😄

Гость
23 апреля, 13:43
#22
Гость

Он все прекрасно вдупляет, не волнуйтесь за него)) Особенно он вдупляет то, что без вас ему теперь придется таки идти на работу работать. Ничего не нужно ему объяснять, лучше немного поплачьте после расставания. Он не любит и не уважает ни вас, ни себя.

Себя то он как раз и любит и уважает. а вот ее НЕТ!!!

Гость
23 апреля, 18:15
#23
Гость

Ты баба, а не настоящая женщина! Позор! Ты не достойна брака и отношений, не прошла проверку!

не поняла? это где позор?что *** сидит у бабы на шее?это кто написал? такой-же ***?

Мамба Танго
23 апреля, 18:40
#24

Правильно, что расстались. Больно и тяжело будет недолго. Потом полегчает. Но лучше немного потосковать, чем всю жизнь на горбу тянуть такую пиявку.

Гость
23 апреля, 20:16
#25

"Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда."

Немезида
24 апреля, 12:20
#26

Люблю....эти слова делами подкрепляются, всё остальное-трёп мальчика приживалы.Он любит естественно, но только не вас, а самого себя.

Гость
25 апреля, 14:43
#27
Art

И что прикольно, если в этой паре поменять пол местами, то это будут обычные отношения, которые никого не удивляют.

Это просто у баб двойные стандарты. Они все хотят быть альфонсихами, но при этом ненавидят альфонсов.

Гость
26 апреля, 21:37
#28
Гость

Ты баба, а не настоящая женщина! Позор! Ты не достойна брака и отношений, не прошла проверку!

Какая проверка? Это эгаист которого придёться содержать всю жизнь, аон и спасибо не скажет. Будет изменять, а если будут проблемы с деньгами, то сразу свалит. Он тебя не достоин, ещё найдёш своё счастье.

Гость
30 апреля, 07:46
#29

Умница,*** таких короедов. Мужчина должен содержать дом хозяйку. Он должен быть добытчиком. А этот ваш,тряпка половая

Vitaliy Kot
30 апреля, 11:28
#30

Любовник-лучшее средство от слёз, а вопрос решать надо радикальным путём...

гостья
30 апреля, 14:13
#31

Ситуация повторяющаяся с завидным постоянством. Милые женщины, давай те уже мозг включать, альфонсов такие отношения стимулируют к численному"размножению" и расширению ореала обитания.

Гость
03 мая, 14:19
#32

Он паразитирует на Вас и поэтому Вы не должны ему объяснять почему не хотите его содержать. Выставить и все.

Гость
07 мая, 09:35
#33

Почему бы не использовать того, кто позволяет собой пользоваться.

Гость
08 мая, 16:43
#34

давайте посмотрим чз астрологию ? ravnina2@yandex.ru . дату,время и место рождения обоих .

GABRIELLA
08 мая, 16:59
#35

Всё так удобно было - он Вас "любит" - Вы его содержите, и что Вам не понравилось? Свою "любовь" такие люди согласны "дарить" лишь в обмен на что-то материальное-существенное, здесь бартерные отношению - "ты мне - я тебе, дашь на дашь". С Вами было удобно и ненапряжно, жил мальчик в своё удовольствие - жизнь ведь штука короткая, если работать - проходит очень быстро, да и устаешь неимоверно, вот он и нашёл себе "спонсора" в Вашем лице, а Вы обидели его в самое сердце - хотели заставить вкладываться материально в совместный быт вместо того, чтобы как можно больше работать самой для того, чтобы "любимый" нив чём не нуждался и мог одаривать Вас "любовью".
Никогда не читали "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова? Там был такой персонаж - Васисуалий Лоханкин. Он тоже жил за счёт жены Варвары, у которой было два достоинства - "большая белая грудь и служба". Первое было приятно с эстетической стороны, а служба позволяла ей содержать себя и своего мужа, в то время когда он размышлял "о высоком".
Так что то, что Вы его выставили за дверь - абсолютно правильное решение, он Вами просто пользовался, а Вам понадобилось слишком много времени на то, чтобы это понять. Брать на содержание "альфонсов" могут женщины богатые и в возрасте за 45, а Вас еще можно любить саму за молодость и бесплатно, не стоит сажать себе на шею иждивенца-паразита, надо себя ценить и уважать.
Удачи Вам!

Гость
09 мая, 00:16
#36

Все ваш парень понимает, ему просто так удобно. За полгода работу можно найти. Можно устроиться на маленькую зп и искать что-то лучше. Не вздумайте мириться с ним, по крайней мере пока на работу не устроится. И раньше он работал. Что же он жил прям от зарплаты до зарплаты, никаких сбережений? Что-то должно быть, уж хотя бы на цветы ко дню рождения.

Гость
10 мая, 13:11
#37

Поржал:)) Жаль таких дyp в реалии не бывает :))

Гость
10 мая, 17:24
#38
Гость

Ты баба, а не настоящая женщина! Позор! Ты не достойна брака и отношений, не прошла проверку!

Это же прекрасно, что она не прошла проверку альфонса 👍

Гость
11 мая, 13:18
#39

Вы от него чего ждёте? Любви? Заботы? А почему вы решили, что дождётесь? Он вас использовал, никогда не любил. Вы для него банкомат. Не более. Ваши чувства его не интересуют. Он вытирал об вас ноги, унижал, вы отнеслись к этому как к естественному повелению. Так чего вы ждёте? Если вы станете возмущаться его поведением, он вас не поймёт. Он не измениться. Потому что ничего никогда вам не обещал. И ради вас меняться не будет. Примите этот факт и живите дальше без него. Если совсем плохо, обратитесь к психологу. Хорошо помогают препараты с В6. Плакать будете меньше. И не думайте о нем. Совсем.

Гость
11 мая, 13:19
#40

Вы от него чего ждёте? Любви? Заботы? А почему вы решили, что дождётесь? Он вас использовал, никогда не любил. Вы для него банкомат. Не более. Ваши чувства его не интересуют. Он вытирал об вас ноги, унижал, вы отнеслись к этому как к естественному повелению. Так чего вы ждёте? Если вы станете возмущаться его поведением, он вас не поймёт. Он не измениться. Потому что ничего никогда вам не обещал. И ради вас меняться не будет. Примите этот факт и живите дальше без него. Если совсем плохо, обратитесь к психологу. Хорошо помогают препараты с В6. Плакать будете меньше. И не думайте о нем. Совсем.

Гость
11 мая, 19:15
#41

что тут такого то. как женщина в виде этого типа она ни грамма осуждения кроме похвалы. а если говорят им чтоб на работу шли так такие мать их в штыки воспринимают что не вздумай об этом речь вести ни когда. а как альфонс так фуфу быть таким. а так ну не повезло мадаме так что, таких случаев до фига и больше.

Галина
11 мая, 20:12
#42
Гость

Он все прекрасно вдупляет, не волнуйтесь за него)) Особенно он вдупляет то, что без вас ему теперь придется таки идти на работу работать. Ничего не нужно ему объяснять, лучше немного поплачьте после расставания. Он не любит и не уважает ни вас, ни себя.

О нет, вот себя-то он как раз и уважает! Нашёл работающую девушку, сумел понравится, а потом сел на шею и ножки свесил, и зачем ему искать работу - всё это время жил на всём готовом!

Гость
12 мая, 11:44
#43

Все он "вдупляет". Он просто сел на шею и ножки свесил, чувствует что любим. Альфонс. Гнать, рвань, пинком под зад таких. Пока ребенок не появился.

Гость
12 мая, 15:33
#44
Art

И что прикольно, если в этой паре поменять пол местами, то это будут обычные отношения, которые никого не удивляют.

Обычные отношения, если бы парень брал бы на себя быт, и вообще все, что обычно берет на себя женщина. Вангую, что уборкой-стиркой-готовкой в этой паре занималась именно автор.

Дина
12 мая, 15:50
#45

У моей подруги жил такой альфонс, всё , как вы пишете: ищу работу, пока не нашёл, ищу. И так годами. Кончилось всё очень плохо. Женщина думает: у нас любовь, не везёт ему пока с работой. А он-то точно знает, что за дуру её держит.

Саша Пушкина
13 мая, 10:30
#46

Вы не должны стать его рабом, вы уже давным давно его раб)))) Это не он, это вы не вдупляете))))) Поздравляю тебя Шарик - ты балбес))))))

Саша Пушкина
13 мая, 10:33
#47

Русские женщины совсем себя перестали уважать и ценить. А если вы не цените, то никто ценить не будет. Вы сами позволили сделать из себя коврик для вытирания обуви, а еще жалуетесь... Стыдно стыдно...

Гость
13 мая, 11:32
#48
Гость

Ты баба, а не настоящая женщина! Позор! Ты не достойна брака и отношений, не прошла проверку!

Она- то как раз настоящая женщина и готова к серьезны отношениям. Но она зря записала себя в мамочки. А он просто адьфлнс и козел.

Гость
13 мая, 13:09
#49

Парень молодец, не всё же девкам сидеть на шеях мужиков.

Гость
15 мая, 10:19
#50

Альфонс ленивый ,хорошо устроился ,любовью сыт не будешь и на тело не одениш ,это не ваш парень......