Гость
Статьи
Мой МЧ обнаглел, или я …

Мой МЧ обнаглел, или я не права? Темка о деньгах.

Здравствуйте! Живем с МЧ на моей территории в ГБ. Сразу скажу, что инициатором ГБ была я. Предложение руки и сердца от него было через полгода после начала отношений. Живем мы у меня, потому что он сейчас ремонтирует свою квартиру, где планируем жить после свадьбы. Вкладывает туда все заработанные деньги, оставляет на карманные расходы, на машину. Договорились так, что на еду трачусь я. Я еще студентка, у меня доход -подработка +родители помогают. Проблема в том, что у МЧ хороший аппетит, и продукты ему нужны тоже очень хорошие, чтобы каждый день мясо, колбаса, всякие вкусности, которые стоят хороших денег, особенно за месяц набегает прилично. Деньги у меня есть, я могу это все купить, но когда жила одна, то на еду столько не тратила. Я понимаю, что мужчина без мяса не может, но не каждый же день столько съедать! Говорили с ним об этом, он меня не понимает. Говорит: "То есть, если я хочу именно эти сосиски, то я должен их сам купить?" Он считает, что нужно питаться хорошо, то есть, недешево. Как считаете, я зря возмущаюсь? Он предложил, чтобы он сам тогда покупал продукты и все в дом. Но я боюсь упреков в свой адрес (что я никак не вкладываюсь в наш быт), уже такое было. Поэтому согласилась изначально, что буду покупать продукты. Жду ваших мнений. Извините, что длинно.
Аня
449 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
получается пикапер
149, тому пример - она нахлебница
Самая
Короче,суть такова!!!Мужик зарабатывает себе на благо!Квартирку ремонтирует)) И сидят они вдвоём с Автором,грубо говоря,на шее у ЕЁ родителей!!!Ну чем не завидный жених???!!!Таких женихов полна горница!

Лучше быть одной и зарабатывать на себя,и на себя же тратить!Чем ущемлять свои потребности,ради того,чтобы МЧ "вкусно" на унитазе посидел!
Гриб
Повторю, не важно, что как и кто прав. Важно в 1ю очередь одно.

То что, меняется принципиально при обращении зеркально ситуации при тех же деталях - не мораль.
Самая