Гость
Статьи
А вы заметили, что …

А вы заметили, что брюнеток предпочитают мужчины блондины , а блондинок предпочитают мужчины брюнеты?)

Всем привет! Вот такая интересная статистика. Вы согласны?

257 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
#101

Известных лиц с татарской фамилией вообще мало. У нас девочка есть одна в группе Язиля Ириковна Шарапова, она татарка, родители оба татары, такая вот как у меня внешность, русые волосы, светлая кожа, зеленые глаза. Ей однажды учитель (шовинист) в универе говорит: "Шарапова, а у вас родители татары?" - "Да" - "Хм, интересно, что у нас тогда выходит, что Мария Шарапова татарка что ли?". Дурак вообще. Хотя Мария в любом случае метиска. А так вот думаю и не могу вспомнить ни одной певицы, кроме Алсу.

спасибо маме и папе
#102

Альбина Джанабаева

спасибо маме и папе
#103

Рената Литвинова-наполовину татарка

#104

А вообще чувствуется в Татарстане сейчас недостаток именно тюркского типа. Вот я учусь на филфаке, даже в группе нас 22 девочки, 3 из них русские, двое кряшены (метиски), из оставшихся 17 девушек только двое смуглые брюнетки с карими глазами. Остальные ни то, ни се: или карие глаза, светлая кожа и светлые волосы; или светлые глаза, светлая кожа и волосы-шатен, или светлые волосы, темные глаза и золотистая кожа, или вообще голубоглазые блондинки (что реже, конечно) (причем я щас пишу и их свой цвет вспоминаю).

#105
спасибо маме и папе

Альбина Джанабаева

О, Альбина, это женское имя - просто хит у нас, двоюродную так зовут, в классе трое их было, в группе двое. И ещё альбертами тоже любят мальчиков называть. Как это я её вспомнила.

спасибо маме и папе
#106

Полиэтилен с пузыриками, Меган Фокс на татарку похожа;-)Как думаешь,похожа или нет?

My name
#107
Полиэтилен с пузыриками

То есть 89.