Гость
Статьи
Как строить отношения …

Как строить отношения безработной матери-одиночке

Ме 35, одна воспитываю дочку - ей скоро 7. Переехала 7 лет назад от дочкиного папы в маленький город к родителям, разрыв переживала очень болезненно, только недавно пришла в себя. Все это время ни с кем не встречалась - не могла, хотя пыталась. И вот попустило, познакомилась со своим ровесником, он разведен, очень мне понравился, к нему первому за все это время возникло физическое влечение, и оно было реализовано. Сейчас мы с ним то ли встречаемся, то ли не встречаемся - не пойму. Видимся раз в дней 8-10, о встречах не договариваемся, хотя его интерес к себе я чувствую. И я бы проявляла больший интерес к нему и инициативу, если б не этот скользкий момент. Так получилось, что в настоящее время я не работаю уже несколько месяцев. И любого нормального мужчину, на мой взгляд, это должно смутить (если он не олигарх). Разумеется, этим фактом я его стараюсь не напрягать, но сама из-за этого комплексую: не каждый возьмет на себя смелость встречаться с неработающей матерью-одиночкой. При этом у меня пока есть на что жить, и работать абы где я не хочу - у меня 2 в/о, я много чего знаю и умею, и жду хорошего варианта. Но сам факт отсутствия у меня работы и постоянного дохода вгоняет меня в комплексы.
Хотелось бы узнать мнения: как мне стоит вести себя с мужчиной, который мне очень нравится и которому нравлюсь я, в свете вышенаписанного? Показывать ли ему свою заинтересованность, проявлять разумную инициативу, или ждать лучших времен - своего трудоустройства, чтоб уж самой вздохнуть свободно и не ощущать себя бедной родственницей? В скобках замечу, что для своего возраста я очень хорошо выгляжу, фигуре позавидуют многие 25-летние, ну да и он очень хорош собой и интересен, при этом при работе и вроде даже при деньгах.

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
#1

вы же только пока встречаетесь,вам ваше финансовое положение и источники дохода афищировать вовсе не нужно

Элли
#2