Гость
Статьи
Ну не везет мне в …

Ну не везет мне в личной жизни!!!!

Мне 20 лет.Я симпатичная, стройная, общительная девушка.Учусь в университете, работаю. у меня всегда были поклонники, но мне они никогда не нравились. В 17 лет я влюбилась в одного парня из своего класса, он, к сожалению, не ответил мне взаимностью. я действительно его очень сильно любила, просто безумно, но так у нас с ним ничего и не получилось. За мной постоянно кто-то ухаживал, но я не воспринимала всерьез, т.к. любила того парня. Сейчас уже прошло, время все-таки вылечило, хотя иногда и вспоминаю его.Я понимаю, что это все глупость, бред, но ...не знаю что со мной.Я понимала, что нужно что-то менять, чтобы забыть его, начать встречаться с другими. Времени мало, работа, учеба, в выходные занимаюсь спортом, танцами, да и я не любитель ходить по клубам и т.д. Решила завести траничку на сайте знакомстс. Это было год назад. Встречалась с 5 парнями с сайта, каждый раз я им нравилась, предлагали серьезные отношения, хорошие попадались ребята, но не могла я забыть того парня. И вот сейчас я встретила парня с сайта (при чем сама написала ему), мы с ним встретились,пообщались, все было прекрасно, но мне кажется, что я ему не понравилась . А он мне очень сильно понравился. я когда шла на свидание, то думала. что в очередной раз не понравится мне парень с сайта. Но он понравился.А вот я ему видимо нет.Он как-то вяло реагирует на мои сообщения. или он такой неторопливый, или я не знаю...в общем, я написала сюда, просто потому что действительно очень тяжело сознавать, что мне скоро будет 21 год, а у меня никогда не было отношений серьезных. Вроде это так мало 20 лет, но тем не менее просвета я не вижу в моей личной жизни. И я не знаю что делать. Я понимаю, что эта тема избита и писали ее тысячу раз, просто захотелось выговориться. Буду рада, если дадите какие-нибудь советы.

Катя
9 ответов
Последний — Перейти
Скука
#1

гораздо хуже если бы тебе было 31

#2