Гость
Статьи
До 29 лет ни разу с …

До 29 лет ни разу с женщинами не жил...

Если мужчина в свои 29 лет женат не был и с женщиной не жил, что с ним может быть не так? Отношения с женщинами строить пытался по рассказам, но неудачно. Живёт один в своей квартире, много работает, …

Заинтересованная
59 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

Совок, ты протупил. Получал бы техническое и свалил бы из России на огромную зарплату в иностранный НИИ, где есть все современные условия для продвижения науки. Пофиг на оборонку и российскую инженерию, всё равно все люди братья, трудился бы на благо всего человечества, а не отдельной страны.

Lilu
#52

Нормальный парень, наверное... Просто застенчивый немного и опыта оч мало... В общем, терпение и немного времени.

Олег "Похожий"
#53
Совок

Насчет лохов в НИИ - для такой работы нужны мозги, для кого-то это призвание. Я ы тоже хотел работать в НИИ, но мама сказала, чтобы я получал экономическое образование и нормально зарабатывал. Мама работает в НИИ, з/п меньше 20 тыс. руб. в месяц в Москве. Девушки скоро добьются того, что не будет инженеров, не будет оборонки.

Совок, да у автора 3,14зда золотая, ей нужен "золотой 3,14зды колпак" - нефтяной барон из Саудовской Аравии, не меньше. А прочие профессии - для лохов, понимаешь? То что всё держится на работягах её не смущает, они же лохи... А что её "Бентли" заправляют бензином и ремонтируют/обслуживают она и не знает.

У неё зато востребованность высокая и ликвидность - ты как экономист должен понимать...

Ниа
#54
Заинтересованная