Гость
Статьи
Какие мышцы …

Какие мышцы задействованы при езде на велосипеде?

И какая польза? Просто вообще не разбираюсь, а в инете искать лень.

Девушка
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Так лень отвечать...

Дубинушка
#2

Внутренняя часть бедра становится каменной, натягивается когда слезаешь. Но я думаю много мышц работает, прост на многие нагрузка и так регулярная, а на внутреннюю почти нет.

Польза - работает дыхалка, следовательно растет выносливость, сон там лучше, ну и все плюшки, что и от пробежек, тока коленки целы.

#3
Дубинушка

Внутренняя часть бедра становится каменной, натягивается когда слезаешь. Но я думаю много мышц работает, прост на многие нагрузка и так регулярная, а на внутреннюю почти нет.

Польза - работает дыхалка, следовательно растет выносливость, сон там лучше, ну и все плюшки, что и от пробежек, тока коленки целы.

Коленки целы, если правильно вел подобран :)).

табуретка
#4
Дубинушка

Внутренняя часть бедра становится каменной, натягивается когда слезаешь.

о! слышала? если и ездить лень, не тушуйся. залезла-слезла и так раз 200

Язва
#5

Если будете в процессе книгу читать, то будет мозг задействован.

Дубинушка
#6
Пушистое Пельмешко

Коленки целы, если правильно вел подобран :)).

Я про пробежки. У меня от них то лодыжки, то коленки ломило.

#7
Дубинушка

Я про пробежки. У меня от них то лодыжки, то коленки ломило.

Если рама в веле не по росту и длинне ног подобрана - тоже можно коленки угробить .

Дубинушка
#8
Пушистое Пельмешко

Если рама в веле не по росту и длинне ног подобрана - тоже можно коленки угробить .

У меня не по росту, но все норм. Катание ваще несет много неожиданных угроз. У меня например от постоянного торможения суставы пальцев на правой руке расслабились, я писать ручкой не могу.

Гость
#9

Польза огромная для сердечно-сосудистой деятельности, органов дыхания и нервной системы. В большей степени задействованы мышцы ног и ягодиц. А так же спины. Так как после 5-ти часовой прогулки они приятно побаливают.