Живем вместе 3 месяца. Первое время все было,как в шоколаде. Но месяц назад была травма, операция на руку. Пока он был в больнице,я ездила к нему каждый день,многие вопросы в больнице с врачами решала тоже я,т.к мой отец сам врач и я лучше знала что надо делать,к кому подойти и т.д. Пока он был в больнице и первые 2 недели после неё все было замечательно,стало еще лучше,чем было,я нарадоваться на него не могла,полная идилия. Но раньше он мне хотя бы иногда цветы дарил,последние месяца 1.5 этого нет, на работе устает,когда ложимся спать отворачивается ко мне постоянно спиной,говорит,что так ему удобнее.Не так трепетно стал относиться ко мне и не с такой нежностью,как раньше.Хотя в интимном плане все замечательно,регулярный секс ,все нас устраивает.но в остальном отношение стало какое-то более потребительское что ли.Не приготовила ему после работы покушать обед из двух блюд,разнос сразу устроил...Я же ему не жена в конце концов,чтобы ко мне были такие претензии...В общем,даже не знаю что думать,так и должно быть со временем в отношениях или он действительно остыл ко мне и ему просто удобно так жить...
просто пропала острота ощущений от отношений у него, и ты это чувствуешь... ему удобно так жить, добиваться тебя уже не надо - чувствует тебя своей собственностью, и приготовишь, и секс. удобно и не надо заморачиваться, думает, что ты никуда не денешься. вижу выход из ситуации только один - начать общаться с другими людьми, проводить с ними время, хобби совместное с друзьями. и сразу почувствует, что ты вроде как не с ним, отдаляешься. сразу последует реакция - захочет понять, в чем дело. вот только НЕ надо устраивать ему допрос - что тебя не устраивает отсутствие его внимания в последнее время. просто будь загадочней, напусти на себя таинственности. пусть попытается разгадать. ну, как-то так.
я конечно не имею права осуждать, но все-таки ты ему слишком легко досталась. согласие на сожительство тому подтверждение. из-за этого у него отсутствует цель добиваться тебя.