Гость
Статьи
Понятие не имею, где …

Понятие не имею, где найти парня!

Мне скоро 24, я учусь на заочном, работаю, на работе никогда ко мне никто не подходил с предложениями выпить кофе, да и коллектив небольшой, а посетители - смотрели, иногда комплименты делали, но чтобы познакомиться - никогда! В институте я была очень замкнутая, плюс тоже почти полностью женская группа, но и на переменах в буфете или где-то еще никто ко мне не подходил знакомиться. Верней, все же было, пару раз, но один раз это был какой-то реально ненормальный парень, а второй раз парень сидел возле меня, молчал, смотрел, сидел-сидел, так и не осмелился заговорить.
На улице знакомятся только весной-летом, когда я с оголенными ногами, в кафе никто никогда не знакомился, в клубах желающих полно... провести ночь, а мне не это не подходит.
Парни были только из интернета, и то - отношения сложились только с одним за все 23 года.
Как вы думаете, я попросту непривлекательная внешне или что?

Гость
78 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну и не упускайте свой шанс этой весной и этим летом! Знакомьтесь!

Гость
#2

вы привлекательная. но закрытая. парни понимают, что для общения вы закрыты и не подходят

сами бы заговорили с тем парнем в кафе

Plastic girl
#3

В библиотеке

гость
#4

я думаю вы, автор, привлекательная. вам же говорили комплименты, покажите фото. может тут кто-нибудь познакомится;)

кот в сапогах
#5

я вот тоже не представляю где найти сейчас нормальную невинную девушку в нашем обычном обществе (не библиотека, не школа, не детсад), а не потрёпанную

Гость
#6
гость

покажите фото. может тут кто-нибудь познакомится;)

Да кто? тут одни тетеньки да женоненавистники!)))

Доця
#7

А почему вам не нравится знакомиться, когда вы "с оголенными ногами"?))

Любитель дать посасать
#8
Гость

.Как вы думаете, я попросту непривлекательная внешне или что?

Да всё правильно и просто, ты некрасивая, поэтому ты одна, тут не нужна ума палата чтоб это понять

гость
#9
кот в сапогах