Гость
Статьи
Еще один вопрос об …

Еще один вопрос об оплате жилья

Я студентка 2го курса, 19 лет. Около полутора лет встречаемся с МЧ, встречи чаще проходили у него ( своё жилье, живет один). Иногда оставалась у него на день-два, потом на неделю, потом туда перекочевала часть моих вещей. Всё получилось как-то очень плавно. Родители живут недалеко от города, в городе у меня -бабушка, жила у нее на 1м курсе (ближе добираться), сейчас по факту живу у парня чуть меньше года. Родители ничего против не имеют, материально помогать не отказываются ( сама пока не могу устроиться работать). Парню 25, работает, но зп еле хватает на оплату коммуналки и еду ( частично ему помогает платить его мама). Когда я только переехала, он не брал с меня ни копейки за проживание, на еду тратились оба+ я из дома много чего привозила привозила ( у родителей огород, своё хозяйство)., обустроила быт, привезла из дома кое-какую технику, которой оба пользуемся. Чисто ради приличия предложила платить хотя бы маленькую часть за квартиру из стипендии- парень отказался. Но через пару недель после разговора со своей бабушкой он сам вернулся к разговору, меня это задело((Сначала платила символическую сумму, но сейчас аппетиты растут.. Умом понимаю,ч то надо было съезжаться, когда оба финансово потянем, но что делать сейчас? Съехать к родителям? Предложить парню обеспечивать меня, если в его интересах совместное проживание?

9 ответов
Последний — Перейти
Ася
#1

а не рано начинать жить с парнем, когда денег нет даже себя обеспечить самостоятельно минимально?

имя
#2

я не поняла,он что 5 тыщ получает?как можно еле хватать на оплату своей хаты и еды?
и поступает он не очень хорошо.Ты же учишься и не работаешь,сама помогаешь как можешь.Он всё таки должен обеспечивать.Пример подруги-она жила у хахаля несколько лет в его хате и покупала иногда еду и всё.Он,конечно,ничего с нее не спрашивал.

тушкан
#3