встречаемся уже пол года, отношения отличные, он после двух разводов, от каждого брака есть дети, но я с ними не знакома. Я не имею детей, не была замужем. Живу в общежитии, ТК я студентка. У него свой небольшой дом, где мы проводим очень много времени. По 3-5 ночей в неделю. Часто он утром уезжает, а я остаюсь до вечера или до обеда, если занятий нет, готовим вместе обеды и ужины, знакома с некоторыми родственниками)) он меня всегда забирает и иногда отвозит если уезжаем вместе, ТК он живет почти за городом) надоело постоянно стогромной сумкой вещей к нему ездить, а он даже не предложит сменную одежду к нему привезти и оставить, потому что я в чем приехала( колготки, юбка) в том и хожу у него целый день... Бесит!!!! Помогите, что делать?
😆😆😆😆😆😂😂😂😂😂😂😂😂😂👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏 под столом, Браво! )))))))))))))))))
Дима
[1992317047]
Я девушкам сам всё выдаю. Считаю это элементарными нормами приличия. По аналогии с гостем. Заставляешь разуваться - будь добр обеспечить тапочки. Да и девушки тоже не стесняются спросить у меня футболку (мне нравится такое секси!) и зубную щётку, которые всегда имеются в запасе. Халатик свой могу отдать. Не жалко. Зубные щётки закрепляю за девочкой на месяц два потом либо к ним всё остальное само прибавляется или выкидываю.
А вот если автора не устраивает то, что она в одних тюфельках и платье ходит 3-4 дня, то это уже вопрос полного переезда и сожительства, со всеми вытекающими из этого, типа борщи готовить, стирать свои полотенца и пыль протирать вместе. Надо поднимать вопрос самостоятельно. Никто же не знает на каких основаниях он не предлагает сожительства.
Может автор параллельно остальные 3-4 дня у другого гостит и ясен красен мужику такое не нужно. А может мужик боится в очередной раз свою жизнь с кем-то связывать и видеть у себя на полочке розовые щётки и красные тюфельки в прихожей. А может считает себя не достойным такой прекрасной леди! Тут на этот вопрос никто не ответит...