Гость
Статьи
МЧ не предлагает …

МЧ не предлагает переехать жить к ебе

встречаемся уже пол года, отношения отличные, он после двух разводов, от каждого брака есть дети, но я с ними не знакома. Я не имею детей, не была замужем. Живу в общежитии, ТК я студентка. У него свой небольшой дом, где мы проводим очень много времени. По 3-5 ночей в неделю. Часто он утром уезжает, а я остаюсь до вечера или до обеда, если занятий нет, готовим вместе обеды и ужины, знакома с некоторыми родственниками)) он меня всегда забирает и иногда отвозит если уезжаем вместе, ТК он живет почти за городом) надоело постоянно стогромной сумкой вещей к нему ездить, а он даже не предложит сменную одежду к нему привезти и оставить, потому что я в чем приехала( колготки, юбка) в том и хожу у него целый день... Бесит!!!! Помогите, что делать?

Ольга
54 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

он вас т р а х а е т по кругу весь институт

Свекрыса
#2

Ну так не езди!!! Ты уж вон вся обнамекалась ему - сумки таскаешь, тряпье наверное свое постираешь и сушишь там! А детей он навещает! А то так будет 3 брака и 3 ребенка и очередная ку ри ца с баулом которая таскается к нему

Гость
#3

Значит настолько "нужна" ты ему, а на имущество чужого человека зариться стыдно должно быть тебе автор.

Гость
#4

Автор, пишите адрес.Щас мой брат, к нему ваши вещи на Газельке перевезет!!

Гость
#5

Похоже ему и так удобно )

Гость
#6
Гость

Автор, пишите адрес.Щас мой брат, к нему ваши вещи на Газельке перевезет!!

а я помогу автору тем,что подкину на бензин,вот так и соединим любящие сердца

Гость
#7
Гость

а я помогу автору тем,что подкину на бензин,вот так и соединим любящие сердца

Ну вот и все!Разбегаемся!Тема закрыта!

Гость
#8

Мужик два раза был женат,в третей раз в петлю не хочет лезть.

Зрелая дама
#9

Бесит, потому что Вы считаете, что он должен поступить ТАК. А он ничего не должен. Не нравится Вам, так не ешьте. И больше не увидите этого подо нка.

Гость
#10