Гость
Статьи
Как подогреть его …

Как подогреть его интерес?

Как подогреть его интерес и на время отдалиться, чтобы за переживал? Общаюсь с парнем. Все хорошо, созваниваемся, переписываемся, смеемся, видимся в кампании переодически.
Были разговоры по которым понятно, что относится ко мне как к девушке, а ни как к другу.
Мне уже поднадоели ежедневные переписочки, вопросы как дела и чем занимаешься. Охота дальше двигаться. Понимаю, что он никак меня не завоевывает. В общении я ему совершенно доступна и его это устраивает! Есть желание попробовать сделать так называемое "дальше", но нет опыта. Боюсь, что сочтет это за нежелание общаться, так как он достаточно воспитан. Просто перестать ему отвечать на смс? Так точно сольется и решит, что не желаю больше общаться.

АаА
21 ответ
Последний — Перейти
ми
#1

надо флиртовать, а не базарить в соцсетях.

Гость
#3

Если бы вы ему были интересны,то он бы сам действовал!Вывод:вы ему не нужны!Успокойтесь и отстаньте от него

Гость
#3

Пусть все будет как есть. Захочет-завоюет, или у вас в причинном месте свербит? А может у вас есть альтернатива?

Кофе
#4

Если вы нравитесь друг другу, не нужно сидеть в инете и общаться, нужно видится, гулять и в реальной жизни общаться. В инете люди одни, в реале совершенно другие.

Гость
#5
ми

надо флиртовать, а не базарить в соцсетях.

никаких соц.сетей и интернета. ток смс и телефонные разговоры.

Гость
#6
Кофе

Если вы нравитесь друг другу, не нужно сидеть в инете и общаться, нужно видится, гулять и в реальной жизни общаться. В инете люди одни, в реале совершенно другие.

мы учимся вместе в институте. мы знаем кто и какой в реале

Мамзель
#7

Больше кокетства, недосказанности, флирта

Гость
#8
АаА

Как подогреть его интерес?

паяльником)

Кофе
#9
Гость

мы учимся вместе в институте. мы знаем кто и какой в реале

Тогда делайте вывод. Если парень хочет встречаться с девушкой, он все для этого сделает, а не будет сидеть вечером в инете и тупо нажимать клавиши.

Гость
#10