Гость
Статьи
Почему 70% мужчин не …

Почему 70% мужчин не помогают по дому и с детьми? Где искать нормального?

Девушки, посоветуйте, где и как найти в России мужчину с европейскими взглядами на семью?
Я просто устала после работы (я врач скорой помощи) ещё и обслуживать мужчину-не потому, что мне сложно, нет, я люблю готовить и люблю чистоту дома, но меня бесит, что он мне ничем не помогает,хотя работает иногда даже меньше меня, даже тарелку за собой в посудомойку не может закинуть. Вся работа по дому на мне. У 70% подруг и судя по темам на женских форумах всё то же самое. По дому не помогают, с детьми по 10 минут в день проводят, а новорожденными совсем не занимаются. Я не хочу такой семейной жизни. Поэтому сейчас я живу одна.
Подруга недавно переехала в Данию, её муж итальянец и я ей немного завидую: муж ей во всём помогает и возится с ребёнком от первого брака. Я заграницу переезжать не хочу, хотя иногда мне пишут иностранцы на СЗ. Но я хорошо знаю только французский,
профессию врача в Европе подтвердить довольно сложно, да и просто меня и в Москве всё устраивает, кроме личной жизни, конечно.
Вот что делать? У меня был только 1 мужчина, который мне помогал. И тот свалил, изменил мне. Я вообще для себя решила, что для меня это принцип - если оба работаем - оба и домом занимаемся. Иначе проще жить одной. Моей маме повезло, она сразу встретила такого мужчину. А мне где такого искать?
Я читала здесь и на другом форуме несколько тем, многие девушки САМИ согласны обслуживать мужчину, как так и надо. Странно. Домохозяйки и работающие мало - НЕ пишите, понятно, что у Вас есть время на дом. Я спрашиваю работающих.
Девушки, которые со мной СОГЛАСНЫ, где найти такого мужчину? Переделывать под себя не советуйте, это не действует НИ НА КОГО, хочу найти такого “готового“). Мой вопрос - ГДЕ?
Что есть у меня : молодость- мне 24, хорошая внешность(не супер-красотка, но милая и ухоженная), хорошая ЗП. Замуж и детей пока не сильно хочу, просто хочу быть с хорошим мужчиной.