Гость
Статьи
Почему 70% мужчин не …

Почему 70% мужчин не помогают по дому и с детьми? Где искать нормального?

Девушки, посоветуйте, где и как найти в России мужчину с европейскими взглядами на семью?
Я просто устала после работы (я врач скорой помощи) ещё и обслуживать мужчину-не потому, что мне сложно, нет, я люблю готовить и люблю чистоту дома, но меня бесит, что он мне ничем не помогает,хотя работает иногда даже меньше меня, даже тарелку за собой в посудомойку не может закинуть. Вся работа по дому на мне. У 70% подруг и судя по темам на женских форумах всё то же самое. По дому не помогают, с детьми по 10 минут в день проводят, а новорожденными совсем не занимаются. Я не хочу такой семейной жизни. Поэтому сейчас я живу одна.
Подруга недавно переехала в Данию, её муж итальянец и я ей немного завидую: муж ей во всём помогает и возится с ребёнком от первого брака. Я заграницу переезжать не хочу, хотя иногда мне пишут иностранцы на СЗ. Но я хорошо знаю только французский,
профессию врача в Европе подтвердить довольно сложно, да и просто меня и в Москве всё устраивает, кроме личной жизни, конечно.
Вот что делать? У меня был только 1 мужчина, который мне помогал. И тот свалил, изменил мне. Я вообще для себя решила, что для меня это принцип - если оба работаем - оба и домом занимаемся. Иначе проще жить одной. Моей маме повезло, она сразу встретила такого мужчину. А мне где такого искать?
Я читала здесь и на другом форуме несколько тем, многие девушки САМИ согласны обслуживать мужчину, как так и надо. Странно. Домохозяйки и работающие мало - НЕ пишите, понятно, что у Вас есть время на дом. Я спрашиваю работающих.
Девушки, которые со мной СОГЛАСНЫ, где найти такого мужчину? Переделывать под себя не советуйте, это не действует НИ НА КОГО, хочу найти такого “готового“). Мой вопрос - ГДЕ?
Что есть у меня : молодость- мне 24, хорошая внешность(не супер-красотка, но милая и ухоженная), хорошая ЗП. Замуж и детей пока не сильно хочу, просто хочу быть с хорошим мужчиной.
Девочка с Севера, 24 года
1 148 ответов
Последний — Перейти
Страница 8
Lana
Дейенерис
Сообщение было удалено
У меня муж раньше вообще имел пару вещей и все. Таких которые постирал повесил и одевай и не мнутся. Так что это проблемой не было. Не заморачивался на этом. Но я-то такого не допущу.чтоб при мне муж в двух футболках ходил.)))
Гость
Lana
Сообщение было удалено
Хватало. Полставки - тоже деньги, плюс мои декретные выплаты с работы были, плюс декретные от гос-ва. Нормально всё было, главное, чтобы всё вместе делать.
Гость
Lana
Сообщение было удалено
Странная вы однако.. Вы от зарплаты до зарплаты живёте что ли? Пассивных доходов/ накоплений хотя бы на пол года безбедной жизни у вас нет?
Lana
Гость
Сообщение было удалено
Жуть какая. Не жрать, экономить на все но лишь бы какашки вместе выносить.одна за один кончик второй за второй.)))
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Почему нельзя постирать в машинке на ручной стирке отдельно от лифчиков?
Гость
Дейенерис
Сообщение было удалено
Я вот от мамы взяла) Прекрасно всему вместе учились, так как ни я, ни он никакими бытовыми вопросами не занимались до свадьбы. И как-то всё освоили легко и без проблем))
Дейенерис
Гость
Сообщение было удалено
Конечно, не вам, а вашему мужчине.
А автор - работающий человек, врач, ей некогда за бытовыми инвалидами ухаживать.
Гость
Lana
Сообщение было удалено
Говорю же, что на всё прекрасно хватало)
Гость
Lana
Сообщение было удалено
Ну а теперь представьте, что есть мужчины, у которых 7-10 рубашек, каждый день новая, иногда на вечер если переговоры или важна встреча, ещё рубашка, в выходные футболки/джинсы на один день, костюмы в химчистку раз в неделю - все это работающая женщина делать должна? Плюс у неё столько же своей одежды?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
У нас сейчас, кстати, нет (стыдно!), но перед декретом - были.
Lana
Гость
Сообщение было удалено
Да я не представляю зачем урезать доход в два раза чтоб вдвоем менять подгузники .
Гость
Гость
Сообщение было удалено
То есть своего жилья у вашего мужа не было?
Дейенерис
Гость
Сообщение было удалено
У всех по-разному бывает.
Гость
Lana
Сообщение было удалено
Почему??
Anny
Новенькая
Сообщение было удалено
Да я совсем молодая была, у него денег особых не было, короче, не вуманский вариант)
Lana
Гость
Сообщение было удалено
Я такой кошмар представлять не хочу даже. еще спать перестану.)))
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Предлагаете копить недели две? Кружевные трусики в кол-ве 6-7 штук. занимают места в машине с кулак мужской
Гость
Дейенерис
Сообщение было удалено
Конечно. Как себя и партнёра воспитаешь, как всё в семье устроишь, так и будет.
Гость
Lana
Сообщение было удалено
А в чем ваш мужчина на работу ходит?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Помощь по хозяйству жены сугубо добровольное дело мужа.
Жена всегда может попросить помощи.
Мы не рассматриваем индивидуальный уход за собой: протереть черкаши с унитаза, притереть лужу после принятия душа.
О вещах мужа заботиться женщина.
Застилает постель женщина.
Можно продолжать до бесконечности.
Новенькая
Гость
Сообщение было удалено
Вот так надо делать как вы...
Я такая Хрупкая - с табуретки я не достаю, тут у меня голова кружится, там мне от кухни душно....
Ой, ой, - найми мне домработницу)
А то взвалят на себя все и прут, и старятся раньше времени.
Lana
Гость
Сообщение было удалено
почему что? Почему вещей мало было? Ему хватало,он не понимает этого вещизма. Его и сейчас в магазин хваленым пряником не заманишь.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Даже за вещами?? Почему?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Это в вашем гареме вывеска такая? :)) надеюсь выполняют белье прекословно. Мы сейчас о других отношениях речь ведём, где женщина работает, такое же кол-во часов как мужчина. Не слышали о таких?
Lana
Гость
Сообщение было удалено
сейчас? В основном простая одежда,джинсы там то-се,футболки рубашки. Он себе любую одежду может позволить какую хочет. Костюмы редко для каких-то мероприятий. Он терпеть их не может вообще до ужаса.
Новенькая
Гость
Сообщение было удалено
Хахаха))))
у нас был троль на ветке, так он писал, что копит трусы месяц и раз в месяц стирает - неделю обсуждали)))))
Гость
Да нет равноправия, нет его. Какашки вместе выносить за ребенком это не равноправие. Да и что плохого в том, что его нет???? У меня мужчина бизнессмен))). Я в этом профан. Я вот на гоослужбе или около того. Хотя две вышки. У меня совершенно нет коммерческой жилки. Почему мы должны в равной степени убиваться на работе????? Я по дому больше пошуршу. Муж на работе дольше бывает. И белье развешивать я уж точно после работе его не буду напрягать. И трусы сортировать. Равноправие - это у студентов может быть только... с натяжкой. Ну или у бомжей безработных.
Гость
Lana
Сообщение было удалено
Просто у всех свои приоритеты.
И мы считаем, что отец - такой же полноправный родитель, как мать, соответственно, для всех хорошо, когда они с первых дней с отцом так же близки, как с матерью. Одними подгузниками тут, к сожалению, всё не ограничивается.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
В сортир унитаз чистить
Гость
Lana
Сообщение было удалено
Если у него было два комплекта белья значит он либо выглядел очень застирано, либо стирал редко.. По любому это конечно жесть
Гость
Anny
Сообщение было удалено
Интересно, мой любит сам что-то приготовить. Если откуда-то пришли и оба устали, я завалюсь на диван или в ванной, а муж будет готовить, мясо запекать например+гарнир, я просто если устала - то просто ложусь и ничего не делаю или сплю и фик меня сдвинешь на кухню или еще куда) Пока не отдохну нормально - не пошевелюсь. А муж может и устать и потом готовить еще и потом в телефон втыкать еще сидеть часа 2.
Гость
Lana
Сообщение было удалено
Нет. Почему вас заботит количество его футболок?
Lana
Гость
Сообщение было удалено
Да нет. Один комплект в стирке,другой носится. плюс у него по работе форма тогда была так что насчет рабочей одежды он не парился вообще. Вот и была форма для работы и пара комплектов вечером одеть погулять.
Гость
автор; неужели еще остались школы в Москве где в качестве одного ОСНОВНОГО языка - французский?? уму непостижимо, ведь этим закрывают многие двери своим выпускникам
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Равноправие, блин.
ОНИ решили или ОНА решила, а ОН согласился?
Lana
Гость
Сообщение было удалено
Да ну не хочу чтоб в двух ходил. Хочу чтоб в разных каждый день.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Я знаю и что? Я сама спокойно ставлю стирку с 2-3 колготками или чулками или 5 трусиками, откуда эта мания копить и стирать непременно кучу малу?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Естественно, они вместе решили. Мы с мужем тоже вместе всё решаем. Тут нет никакой проблемы вообще.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
То есть вы считаете, что не кол-во и усилия приложенные к работе важны, а кол-во денежных знаков, которые позволяют мужчине указывать, где её место этой женщины? В ситуации автора думаю мало кто из мужчин, даже занимающихся коммерцией и бизнесом подвержен такому стрессу на работе. Её работа нужна и необходима обществу, она целый день спасает людей и таким как ваш муж возможно тоже в один день при приступе приселит. Почему она не имеет право на полноценный отдых после работы даже если её мужчина зарабатывает в двое больше?
Новенькая
Anny
Сообщение было удалено
ммм)) Рада, что все удачно завершилось у вас)
Родители, они как лучше хотели для вас.

по поводу собаки, я когда кафель широченный положила в коридор - то гораздо чище стало и убирать легче.
Гость
Lana
Сообщение было удалено
А, ну понятно. А мы сами решаем, в чём нам ходить...
Гость
Вот у нас женщины почему и стареют все рано, накрутятся так с мужем, спустя 10 лет семейной жизни уже не торт выглядят. Сколько тут читаю как жены после работы к мартену встают, а муж - на диван, у нас если оба устанем - все наоборот будет)
Гость
Почему 70% мужчин не помогают по дому и с детьми? где искать нормального?

По тому что их МАМЫ так воспитывают (все тянут на себе)

Смотреть на отношения в семье, не торопиться замуж.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Кто Вам такую дурь в голову вбил.
Разделение труда ведет к увеличению производительности того же самого труда.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Так я тоже не коплю, а кладу деликатное в мешочки, только если я деликатные лифчики с деликатными трусиками положу без них, то зацепки будут 100% и потом как вы комплекты стираете? Лифчик отдельно, потом трусы отдельно?
Lana
Гость
Сообщение было удалено
А мужу пофигу. Он насчет одежды вообщене притязателен. Розовую кофточку не наденет конечно никода или что-то такое,но и я ж ему не враг.)))
Гость
Я тут мужу показала фото Ели и сказала сколько ей лет(я ненамного младше), он в шоке был) Еще лучше усвоил что нельзя жену пригружать, а то будет старой и морщинистой
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Вы правы.
Есть ещё вариант - не рожать и лишить себя радости профессиональной деятельности, тогда есть шанс взвалить на себя весь быт и остаться в порядке, но кому такое надо, вот вопрос... Точно не мне.
Lana
Гость
Сообщение было удалено
Я думаю тут дело принципа какого-то. люди готовы ужиматься экономить лишь бы один подгузник на двоих менять. Каждому свое.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Да, несколько трусов стираю или несколько лифчиков, иначе все перезацепится друг за друга, но вообще я лифчики почти и не ношу, не люблю, так если одену на 15 минут и все)
Игра «Кроссворд»
Перейти