Гость
Статьи
Финансовая проблема

Финансовая проблема

Встречаюсь с парнем 1,5 года. Я студентка,я работаю(но получаю мало,почти все деньги я отдаю за учебу,а меня обеспечивают родители). Учусь в хорошем университете, поэтому почти вся моя зарплата уходит именно на учебу. Парень на 7 лет меня старше (мне 20, а ему 27). Уже 8 месяцев пью противозачаточные таблетки (за свой счет,конечно), но врач посоветовала мне перейти на другие таблетки, они в два раза дороже. У меня нет на них денег, у родителей просить не могу, ибо это чисто моя проблема, они итак много мне дали(ладно бы,если бы к зубному,например,или на лечение,но не так).Парню намекала, он предлагает мне просто не пить больше таблеток. Но и не пить их я не могу, т.к. я уверена, что если не дай бог забеременнею, то выкручиваться мне придется самой, т.к. ему сейчас дети не нужны. Он никогда особо не тратился на меня (крайне редко, подсчитывая все и экономно), цветы только в дни рождения были. О подарках вообще молчу. В кино/клубы/кафе не ходим, т.к. знаю, что платить придется самой :) просить и намекать сама никогда не буду, но и моих родителей не устраивает жто положение дел.

Алёнка
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

тебе дать денег на таблетки? тогда причём тут такой штамп как цветы? разводка? или хочешь услышать популярное здесь "уважай себя, бросай его, дальше будет хуже"? но разве ты сама этого не видишь? тогда остаются презики. дешёвые, за твой счёт. и минет с аналом

Эля
#2

варианты. Либо перестать пить протвозачаточные вообще, да и прекратить сексуальные утехи с ним до того, пока не он станет учавствовать финансово в обеспечении взаимного получения удовольствия без риска сделать наследника.
Если он конечно не обделен средствами,может на этом фоне есть у него проблемы. Тогда это стоит обсудить... Перейти на презервативы.

Продолжать пить таблетки, которые пила. Если только врач не наставивает в срочном порядке пить те,которые дороже.