Гость
Статьи
Очень красивый парень …

Очень красивый парень и мои комплексы.

Мне 21 год, никогда не было отношений! Вниманием не обделена, но до отношений не доходило. Вот на с.з. начали только общаться с парнем,но он оочень красивый, плюс ли это..я пока не поняла. Он из моего города, один раз я его встретила в жизни в трк,он был кажется со своим отцом,с мужчиной взрослым в общем,не стала подходить,да и не сделала бы этого даже если он был один. Дело идет к свиданию.. в общем,я сама не страшная,вполне симпатичная,но не модель далеко. Обычная внешность,ничего особенного,а он реально красавчик. Я его еще старше на полгода. Хотелось бы серьезных отношений, нашла его страничку в вк, он немного ребенок..такой студент,который не париться,всякие машины,приколы. Я что просто запала на его внешность? Хотя у самой опыта общения с мужчинами нет,может и начать с парня такого молодого:D совет прошу,если все-таки пойду как себя вести и что надеть? ! Хелп!

Фиалка
11 ответов
Последний — 03 сентября 2016, 12:10 Перейти
1.
Гость

Ээ

2.
Гость

Пост 1- отписался очень красивый парень.) Еще нравится?

3.
Гость

Думаю, лучше сходить. По крайней мере, это будет первый шаг в борьбе с комплексами

Не факт, что он себя считает красивым.)
На свидание сходите, конечно. Будьте собой, ведите себя естественно...

5.
Гость
Фиалка

один раз я его встретила в жизни в трк,он был кажется со своим отцом,с мужчиной взрослым

Он гей-эскортщик, инфа 100%, это был не отец!

6.
Тина

Автор! ты старше его на пол года! уже ничего не получиться...мужчины не любят старых

7.
Тина

А по теме БУДЬ СОБОЙ

8.
Гость

Посмотрите в интернете на жену Хью Джекмана и почитайте про их отношения. Комплексы снимет как рукой.

9.
Гость
Гость

Посмотрите в интернете на жену Хью Джекмана и почитайте про их отношения. Комплексы снимет как рукой.

Хью Джекман гей-эскортщик?

10.
Бонд
Тина

Автор! ты старше его на пол года! уже ничего не получиться...мужчины не любят старых

11.
Бонд
Тина