Гость
Статьи
Что написать спустя …

Что написать спустя ТРИ года?

Три года назад на море познакомилась с парнем. Романа не было, но явно друг другу нравились. Когда уезжала, он попросил номер телефона, сказал: "Буду в Москве - тебе позвоню в первую очередь". Естественно, не приехал, во всяком случае, я не в курсе. Правда, написал недели через две. А потом позвонил. Сам. Спустя полтора месяца. Я, дура, настолько опешила, что он, похоже, решил, что я его не сразу узнала. Обиделся или нет - не знаю. Но больше не звонил. Никогда. Все понимаю: что забыл давным-давно, что сто лет прошло, что работать надо до посинения, чтобы времени на ерунду не оставалось. Ничего сделать не могу. Не отпускает. не так тошно, конечно, как в первое время, но покоя не дает. В соцсетях он особо не сидит. Да и я не любитель. А тут нашла его недавно в контакте. Случайно, через общего знакомого (увидела у него в друзьях). Первый порыв: написать или просто молча попроситься в друзья. Но я же не дура, понимаю прекрасно, что, скорее всего, он меня даже не вспомнит. А услышать от него вопрос "Ты кто?" для меня - хуже нет. Вот теперь думаю: что написать-то спустя ТРИ года? И вообще, на черта козе баян? Но, блин, успокоиться не могу.

Нельзя пускать на море
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

*****???

Mariya
#2

Напишите вконтакте, это ни к чему не обязывает. Так и напишите, что часто о нем вспоминали, что знакомство было приятным. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

Гость
#3

Осспидя, человек за три года уже пять раз жениться мог, а Вы тут со своими страданиями.

Гость
#4

я б написала как есть: представилась б, напомнила б о знакомстве, сказала б о том, что случайно наткнулась на его страничку через общего друга, упустив все эти моменты о скучаниях и думалках о нем!!!

Гость
#5

пиши так: я тут три года решалась и решилась...НА КОНЕЦ)))

Валерия
#6