Ложка дегтя в бочке меда
Добрый день! Хочу поделиться своей проблемой,чтобы увидеть ситуацию со стороны. Я замужем более 10 лет,есть ребёнок. У меня хороший муж,можно даже сказать идеальный. Добрый,внимательный,щедрый,помогает мне во всем,очень любит нашего ребёнка. НО! Раз в два-три месяца у нас происходят грандиозные скандалы. Инициатором чаще всего выступает муж. Причём катализатором скандала может послужить любая мелочь. Все происходит по одному сценарию: несколько дней выяснений отношений,бессоных ночей,а потом начинается обзвон родственников и друзей и жалобы с поливанием меня грязью.Я не любитель перемывания костей и не люблю выносить ссоры за пределы семьи. Но так получается,что с подачи мужа все знакомые и родственники в курсе нашей семейной жизни.После таких скандалов мне людям стыдно в глаза смотреть,хочется собрать вещи,забрать ребенка и уйти. За свою семейную жизнь я перечитала массу литературы о том,как купировать скандал. Но почему-то все методы,которые описаны в книгах на моего мужа не действуют. Я тяжело переношу эти ссоры,постоянно сижу на успокоительных.Скандал заканчивается,муж вымаливает прощение, обещает,что больше такого не повторится и опять превращается в идеального мужчину. Сейчас муж очень хочет второго ребёнка. Я тоже хочу,но боюсь.Своими скандалами он перечеркивает все то хорошее,что есть. Мне интересно ваше мнение,взгляд со стороны. Может быть я в этой ситуации веду себя неправильно и скандалы бывают во всех семьях,а я себя излишне накручиваю?
Алина
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Застукала шефа с любовницей297 ответов
- Ну прибей уже эти несчастные плинтусы!783 ответа
- Помогите расстаться с женатым мужчиной10 898 ответов
- Зачем Вы начинаете отношения с теми, кого заведомо не способны любить?629 ответов
- Как уберечься от меркантильности?657 ответов
- Почему мужчины разучились ухаживать?11 409 ответов
- Не страшно ли вам встречаться с богатым обеспечуном?573 ответа
- Не могу выжить без мужчины4 778 ответов