Гость
Статьи
Отношения. Что делать?

Отношения. Что делать?

Познакомились с парнем в интернете, вообще я не любительница таких знакомств, но в этот раз решила попробовать, да и общие знакомые были.Пообщались две недели в соц.сетях, решили сходить погулять.Мне понравилось с ним общаться в живую, и мы стали чаще видеться, потом он предложил попробовать отношения.Мне он был просто симпатичен, я решила почему бы и нет, будь, что будет. Ещё у меня есть лучший друг, который категорически против моих отношений с ним.Они начинают постоянно ругаться, меня это отталкивает от обоих, и я не знаю уже,что делать. Парень говорит прекратить общение с другом, друг говорит обратное. Ни от обоих я отказаться не готова, но так жить тоже уже не могу.К парню нет каких-то сильных чувств, друг постоянно мозги выносит.
Что делать?

Мария
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мария, настало время проверить их обоих на вшивость, придумайте какую-нибудь драматичную ситуацию с собой, попросите у обоих помощи, в том числе финансовой, и посмотрите, кто кинется вам помогать, а кому будет некогда. Соответственно, оставьте верного, другого - в шею.

Гость
#3

Друга на место поставьте. Он друг, и никакого отношения к личной Вашей жизни не имеет

D
#4