Гость
Статьи
Проблема в общении с …

Проблема в общении с парнями

Всем привет.
Мне 20, я учусь в университете, увлекаюсь просмотром фильмов и чтением книг жанра "фантастика". Не могу сказать, что "красавица", но себе я нравлюсь и ухаживаю за собой, хотя косметикой не пользуюсь. Одежду покупаю либо в секонд-хэнде, либо в фирменных магазинах (когда нужна вещь на долгое время), поэтому выгляжу иногда серо. В принципе в Питере большая часть людей одевается скромно, поэтому это не так бросается в глаза.
Так к чему я пишу это описательное введение. У меня трудности в общении с парнями. Точнее, в общении то трудностей нет, но есть проблемы в плане более серьёзных отношений.
Друзей-парней у меня было достаточно, кто-то считал меня чуть ли не сестрой, кто-то единственной кто понимает. Был парень, но... это была скорей дружба с редкими поцелуями, которые никогда не доставляли мне радости. Но во всех случаях мною просто пользовались, считая хорошим катализатором личных проблем.
Сейчас я общаюсь с парнями только в чате, либо знакомлюсь в универе. И всегда они меня будто боятся. Я никогда не зажимаюсь, веду себя естественно, шучу и иронизирую. Долгие годы проживания с братом, папой и дедом, которые вечно жестоко подшучивали надо мной, научили меня вести себя спокойно рядом с представителями противоположного пола. Я могу поддержать любую тему: игры, книги, фильмы, политика. Парни, с которыми я общаюсь говорят, что им приятно это, я хороший собеседник... и все. Дальше все сливаются, придумывая сотню причин, чтобы не общаться со мной.
Я слишком открыта? Но меня ведь определяют не только мои интересы, но и мои привычки, внутренние переживания, любовь к определённым вещам. Я не пацанка, я виду себя как девушка (хотя волосы у меня все-таки короткие), уважающая себя девушка. Может в этом и есть проблема? Слишком высокая планка?
Мне нужен какой-то совет, объяснение, потому что мне хочется отношений, романтики, любви, я даже не против сексуального опыта (естественно нк сразу).