Гость
Статьи
Кого из мужчин …

Кого из мужчин выбрать? Подскажите

Мне 27 лет, не замужем, работаю юристом. В последнее время ко мне проявляют симпатию три мужчины. У меня уже год как никого толком не было, поэтому столько поклонников для меня это круто. Но не знаю точно кого выбрать. Хотя с одним уже переспала. Хотела бы посоветоваться. Вот их основные характеристики:
1.) 28 лет, менеджер(работаем в одной организации),не женат, маленького роста, худой, но имеет две квартиры и машину.
2.) 31 год, военный, среднего роста, симпатичный, разведён, есть ребёнок, есть квартира. Кстати, это тот с кем я переспала. Достоинство довольно небольшое(около 16см).
3.) 27 лет, красавчик-спортсмен, мастер спорта по самбо, ростом под 2 метра, здоровяк такой, голос красивый-низкий, тоже не женат, есть квартира и машина.
Вот даже не знаю, с кем бы, так сказать, начать более близкие отношения. Посоветовалось с подругами, те расходятся во мнении. Может вы подскажете более конкретно кого выбрать? Или кого бы вы выбрали?

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы с какой целью выбираете? Что бы комфортнее было на шее сидеть в замужестве? Тогда выбирайте ровню по материальному достатку. Что есть у вас?

Askadar
#2

по моему все варианты не ваши. Была бы любовь сразу бы определились сами.

Гость
#3

Ну переспите с остальными двумя, а потом выбирайте же.
Откуда ж мы то знаем?

Что делать-то?
#4

Автор, около 16 см это маленькое?
К кому-то из них вас тянет, нравится кто-то? Или отношение ко всем ровное?
По существу, первый ваш коллега, это минус. Второй, алиментщик, тоже минус. Третий, отбитый спортсмен-самбист, тоже минус. Хотя ни один из этих минусов не является серьезным препятствием к отношениям.

Гость
#5

3 вариант если не на препаратах, от этого на полшестого указка, ну и вообще размер агрегата уточните, и в каком состоянии машина, может туда все его деньги будут уходить, район квартиры прикиньте хороший ли и удобный ли, количество комнат, состояние ремонта

Гость
#6
Автор