Гость
Статьи
Всё испортила

Всё испортила

Мне 21, учусь на 4 курсе, моему мч 25, до него у меня никого не было, были я влюбилась с первого взгляда, спустя 2 месяца мы стали жить вместе, с этого момента я поняла, что мы поторопились, да и родственники в один голос говорили "зачем ты так рано в эту бытовуху лезешь", я внушаемая, стала скучать по нашим встречам романтическим, сейчас все разговоры о том, что поесть, куча мелких бытовых ссор, а потом и жуткие скандалы. У него есть особенность, в гневе страшно материт меня и оскорбляет, я понимаю, что женщина сама доводит до такого и вина вся на мне, недавно поставил ультиматум - либо ты готовишь мне борщи и всё как надо, либо мы расстаемся, его не устраивает, что я мало готовлю, я ему отвечаю, что мы не расписаны и можем поровну все делать, его это не устраивает. В общем, в последнем скандале он взял и плюнул мне в лицо, не скрою, я спровоцировала, он сказал, что я целый день дома прохлаждаюсь, а он приходит с работы уставший, и хочет, чтоб его не трогали, я сказала, что мне его не хватает, нашей романтики и тд, один раз он назвал мой суп помоями, после такого не хочу ему ничего готовить, да он многое делает для отношений, но все эти оскорбления и маты в мою сторону уже достали, я виновата во всём, испортила отношения и парня((( он говорит, что лучше его никого не встречу, что я дура, раз не ценю такие семейные отношения, что любой другой парень будет относиться ко мне также, потому что я конченная и заслуживаю только такого отношения. Мы уже на грани расставания, скоро он съедет, а я по-прежнему не могу разлюбить его, каждый день рыдаю из-за того, что я дура и неумеха, для него еда принципиально, если не готовлю, значит разрыв. Хотя завтраки я ему делаю, с собой в контейнерах носит, иногда мне не хочется этого делать, он начинает давить ... достал этот быт, хочется просто встречаться без всякой грязной бытовухи, как отпустить это всё((((

Гость
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1