Гость
Статьи
28-32 летние у вас …

28-32 летние у вас были отношения с парнем младше лет на 8-10?

Мне 29 лет, за мной ухлёстывали 19-летний парень, хочет именно серьёзных отношений, я ему особо не верю, но он красиво ухаживает, подарки дарит, в кино ходим, гуляем. Пишет и звонит постоянно. Он учится в медицинском и подрабатывает. Я работаю врачом. Нам очень хорошо вместе. Близость была уже не один раз, с полителями знакомил. Мне он нравится очень, но не знаю стоит ли дальше общаться, ведь я буду стареть, а он найдёт наверно помоложе потом, хоть и говорит что любит. У кого были подобные отношения? К чему это привело?

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

да, были. в 30-33 года были парни на 11-8 лет моложе. только с такими и были отношения.

Гость
#2

У знакомой парень на 10 лет младше,они живут давно вместе, и видно ,что у них все збс.

Гость
#3
Автор

Мне 29 лет, за мной ухлёстывали 19-летний парень, хочет именно серьёзных отношений, я ему особо не верю, но он красиво ухаживает, подарки дарит, в кино ходим, гуляем. Пишет и звонит постоянно. Он учится в медицинском и подрабатывает. Я работаю врачом. Нам очень хорошо вместе. Близость была уже не один раз, с полителями знакомил. Мне он нравится очень, но не знаю стоит ли дальше общаться, ведь я буду стареть, а он найдёт наверно помоложе потом, хоть и говорит что любит. У кого были подобные отношения? К чему это привело?

дайте угадаю, парень чyрка мусульманской нации с характерной чyрко-внешностью?

#5

Большинство отношений заканчиваются за 3 года, не успеете постареть...

Гость
#6

Ухлестывал один.но у него явно был спермотоксикоз и как следствие непорядок с головой.после месяца общения,секса не было,был послан в ж@пу.

Гость
#7

Если хотите семью и детей это засада, он украдет у вас ценные годы, а толк нулевой будет.

Женщина
#8